Космос

Начальник и я  - существа небесные... но разговор не об этом... а об.... других вещах.. о космосе. моего личного ментального пространства, наверное..

*

обычный мокрый вечер осуществляется, представьте.. машины мертвенно проскальзывают про склизской трассе.. никого нет уже даже в центре.. а я иду по-карнизу второго этажа дома на центральной улице.. на выселение подан архитектурой и мое поведение наверно както с этим связано.. пробираюсь, держась за кирпичи  вот напротив окна  с зажженым светом - где меня - черную мокрую тень - пока не видят.. а я уже вижу - женщина здесь живет!.. в халатике живет и ходит журнал берет.. вещи убирает в шкаф потертый... сойти к ней в окно?.. сойду - не удивится...
вот и сошел..
- здравствуйте, мадмэузель.. мне тут э ... пожить надо... я тут будущий жилец.. когда вас выселят... - как указано в договоре... - из-за пазухи смятый кулек бумаг достаю
- да?.. а.. через окно.. жилец?.. - женщина не сильно удивилась эмоций, беря листки в трубочку, и грубости от нее не было - а было тихое приятное поведение беседы.
- да через окно просто удобней - по пути было)
- да вот.. под вечер все овно идет через окно... - сказала она, высвобождая мне стол-место и убирая журналы.. - садитесь..
стыд во мне играл бушуя как и другие чувства дооконные но я все сублимирую  в консервную банку сжимаю,... однако, как только она вышла на миг в коридор, я моментально не выдержал  и обратно сиганул в окно - на карниз - и докончил путь до мокрой земли уже по вершинам - по внешним липким и черным кирпичам.. на хамство нужна энергия.. водосточная или стеклозападная - а я уставший был.. труба слива, крюки из кирпичей - и снова тротуар - мокрый и честный.. и мой - пошел...

*
люди мы с начальником - отстраненные - высокого полета - друг на друга каждый с своих вершин смотрим, улыбаясь.....  как именно - в предыдущих рассказах вам плотно рассказал!.. так что я исчезаю..


Рецензии