Монолог

Иногда всем нужна пауза.
Мгновение,чтоб прийти к себе,к своей душе и осознать значение своих действий.
Прихожу вновь к тебе,самая загадочная из загадок,мой двойник и полная противоположность.Сурово смотришь на меня,осуждаешь,знаю.
Взгляд один чего стоит.Синее электричество взора твоего витает в воздухе,гнев твой ощущаю покалыванием и жаром.

Опускаю голову.Слова,горькой правдой окрыленные застывают у тебя на устах. Вздыхаешь.
Я ведь всё понимаю,Совесть.
Все понимаю,от этого еще труднее всё...

Не чувствую более твоих молний.
Воздух свежим ветром развевает мои сомнения и боль,расправляет плечи,маленький огонёк зажигается в Душе и маяком отражается в глазах моих.

Поднимаю взгляд.
Лицо озаренное надеждой и решимостью смотрит на меня.

Ты-я.
Мы на маленьком островке,а вокруг нас бескрайняя пучина звезд.
Где-то там,в ней вьется дорожка к Свету.

Делаю поглубже вдох,дрожью нетерпения выдает себя желание Жить.
Беззвучно усмехаешься-вижу по лукавым искоркам твоих бездонных очей.

Нам не нужно слов.
Я продолжу путь.
МЫ продолжим его вместе,рука об руку.
В Вере,и с Надеждой,пусть компасом служат нам.


Рецензии