Ты будешь жить

Знаете, самой счастливой я была все время,что провела с бабушкой.
 Просыпаясь утром, я вкушала аромат борща и вкусных пирожков.
 Летом бабушка постоянно готовила варенники из ягод, блинчики с разной начинкой.
 Вечерами бабушка рассказывала мне невыдуманные истории, от которых захватывало дух...
 По выходным мы ходили в гости, на рынок, на кладбище,в церковь. Ходили мы дружно, держась за руки. Мысленно я постоянно возвращаюсь к тебе, моя родная...
 У меня было свое царство-государство:две качели на старых грушах, большой огород, где можно было прятаться и кушать красные,желтые и зеленые ягоды...
 А запахи! Запахи времен года,а особенно весны!
Как свежо пахла весна в моем детстве!
 Каким солнечным было лето!
 Какой теплой и белой была зима!Как красиво падал пушистый снег!
 Моя бабушка, моя милая, как я хочу к тебе в детство...
  Когда я была совсем крошкой, бабушка Поля спасла мне жизнь...

...Хрупкая женщина, превозмогая боль,ветер и слезы,пыталась подтащить ж.бетонную скамейку к окну Сахновщанской больницы.
 Сердце выпрыгивало из груди, виски пульсировали, точно очумевшие.
 Полина Дмитриевна очень любила свою внучку и не могла смириться с беспомощностью врачей.
 Мысли громко перекрикивали друг друга:
-Отдайте! Отдайте мне Оксанку!
 -Не положено-о-о-о! Ей уже ничем не поможешь...ешь...ешь!
 Наконец, тяжелая скамейка поддалась и встала под окно, как влитая.
 Женщина, через минуту была уже в палате...

...Полина Дмитриевна  бежала в неизвестность, сжимая, почти безжизненный комочек,завернутый в больничное одеяло... Ее губы проговаривали вновь и вновь:"Не отдам, не отдам , ты будешь жить!"
 Как важно верить, любить, надеяться! " Ты будешь жить!"
 Полина Дмитриевна всеми правдами и неправдами лечила внучку и она выжила...
И эта внучка-я!
 Спасибо,родная моя,низкий тебе поклон за твою любовь, смелость, жизнелюбие, за тот зимний,самый счастливый и теплый день в моей жизни...
 Ты будешь жить! Я живу!

фото из интернета


Рецензии
Великий подвиг женщины! Спасибо за миниатюру. Удачи!

Ольга Не   15.03.2012 07:49     Заявить о нарушении
Дорогая Оля, жизнь моей бабушки вся состояла из маленьких подвигов.Спасибо за отзыв С теплом я.

Ксения Калуби   15.03.2012 09:46   Заявить о нарушении