Ипполит-3

                Ипполит-3
               (по теме кинофильма «С легким паром»)

   Друзья. Хочу сказать следующую фразу..  Нового вряд ли тут скажешь.. Знаменитая фраза - "Мы, тут, каждый год собираемся.. Традиция у нас.. Мы моемся в бане под Новый Год. Мы выпили. Меня посадили в самолет. Мой друг должен был лететь в Петербург. А меня, понимаете вместо него, посадили в самолет. И вот я здесь.. Я с вами"..
  Блестящая фраза..
(Вероятно, не точно сказанная фраза мною.. Как  вспомнилось, так и сказал.)

   Теперь же, эта фраза звучит несколько по иному..
Теперь есть спектакль в телевизионном варианте -  здесь Дмитрий Нагиев постарался. Разыграл эту тему несколько по - иному. В квартире-

((Барбары Брыльской) (я  пишу кратко и в скобках, (извините), – это фамилия  актрисы, она играет роль главной героини))

- находится уже не один герой (Андрей Мягков), а целая группа героев, из трёх симпатичных джигитов..

   Представляете, какой полёт фантазии. Сразу трое ошиблись адресом. Ипполит  был в настоящем  шоке, увидев их под Новый Год.
Сочувствую ему  по- человечески.  Он думал,  что будут  праздничный романтический  ужин при свечах.
Он так и сказал – «(Барбара)! Я понимаю, если бы тут был один  джигит!  А тут сразу  трое  джигитов!! Как же можно-с?! Целая национальная  сборная! Целая   бригада! Как можно?!  В тесноте, да не в обиде что ли?!» - (я продолжаю монолог Ипполита.  Возможно,  не так это было.)  - «Я понимаю!! О! (Барбара)! Я  всё понимаю! Но, зачем же так жестоко! Сразу трое! Почему не один?  Не понимаю вас!.. Неужели нельзя по человечески - с одним  джентльменом..!" 

  Барбара на это отвечает – «Дорогой! В чём же дело? Какие тут вопросы? Что за обвинения в мой адрес? Что за домыслы?! В  прочем! Как  вам  угодно..
Ошиблись адресом сразу трое.. Ну и что? Вернее городом ошиблись.. Ну и что? Что из этого?!
С кем не бывает!! Если они здесь!, то это не означает,  что они мои любовники!  Не понимаю! Как можно, так низко  думать обо мне! Я возмущена! Думать по стереотипу. Вернее, по стереотипам! Я предельно возмущена! Как подозревать меня в подлой измене..  Так низко пасть в своей ревности! Ни в какие ворота! Я совершенно не понимаю вас, Ипполит..
 Ах, впрочем.. Ах! Как я устала от вас!. Идите!  Куда  хотите идите, идите  прочь от меня! Я вас посылаю.. И встречайте,  там Новый Год с кем хотите.. Я равнодушная  к вам.."

--продолжение следует--



 


Рецензии