с нежностью Л. Ю

                «Машин симпатичный ты сама должно быть знаешь какой, - писал Маяковский Лили 12 ноября 1928 г. – Рисунок конечно корявый но карточку из каталожницы я отдал вместе с заказом а другой пока нет. Я просил сделать серенький сказали если успеют а то темносиний».




-- Ломая ногти, выкручивая суставы,
скрестись в дверь, скуля жалобно… 
 За что мне это? Дщерь Евы?
Страдания  и муки Саввовы?
Биться в истерике мне участь?
Бросая тело  в улиц створы?
Сегодня сердце твоё в железе трепещет,
 Пренебрегая скабрёзную суть всех разговоров.
Занесённый к виску револьвер жалок-
Мне моря любви к тебе не вылакать.
Горят в исступлении в небе  стожары,
А мне в искупление  быть снытью.
Глажу
нежно
ладони,
колени,
в глаза
гляжу, не найду ответа.
Что, любимая, скажешь сегодня?
На улице снова оставишь поэта?
Скажем,
 брошусь ,
в пролёт,
 не глядя,
слетит голова мячом вдоль парапета.
А ты приедешь, с наркомовским дядей, ко мне на похороны в кабриолете?

- Ах, мой щенёнок, зачем эти слёзы, и тысячи слов «Про это», в букете из  беспросветных жалоб?
Ты привези автомобильчик «Рено» из Парижа, и панталоны розовые с фильдеперсовыми чулками…


Рецензии
любить желательно не всю (Ж)
а так ..участки..и даже Силуэты.
театр теней и каталог теней.
как нагинается чтобы..
как идёт против южного ветра
как идёт против северного ветра
как открывает не свою дверь
как смотрит не свои Письмена..
мир Нюансов..
зато какой Недосягаемый.

Хранитель Хаоса   27.02.2016 10:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.