Мальчик по вызову. 1гл

                1-я часть.


                1.

В тот вечер я решил сделать проверку. Появились подозрения, что у моей подружки кто-то появился. Возможно, после недавней свадьбы, когда женился племянник Марины.
Общались мы с ней в одной из социальных сетей. Телефонами практически не пользовались. Звонить дорого, смс-ки набирать хлопотно, а на клавиатуре могу печатать не глядя.
Обычно мы с ней договаривались о встрече. Но в описываемое время у неё свой компьютер перестал функционировать. И она для сеанса связи ходила к отцу, который живёт за стенкой. Поэтому мы могли общаться недолго. Выяснили, что в предстоящий вечер встреча наша не состоится. Она написала: «Может завтра». Я согласился. Но, выключив компьютер, я стал собираться « в гости». Не званым. Погода, кстати, позволяла прогуляться вечерком. В этот день была оттепель, днём подтаивало, и, возвращаясь с рыбалки, с лыжами на плече, я даже увидел на своём следе маленького чёрного паучка. Он, такой слабый и беззащитный, предпринял это зимнее путешествие. Не заметив, я мог просто наступить на него.
Да, чудеса природы. И зимой насекомые могут действовать. Чуть оттаял, и пополз.
Пошёл не через лог, как обычно ходил к ней вот уже скоро полгода, мимо пруда, на котором в шесть лет научился плавать, по улице, которой не было, когда я пребывал в  детстве. Раз уж неординарная ситуация, значит, и маршрут другой. Через центральную улицу.
Неподалёку от кафе, в котором бывал два-три раза, с дамами, до Неё, встретились трое парней. Вначале они стояли, а затем, когда я стал приближаться, пошли в том же направлении, в котором шёл я. Обогнал их. Ощущение не из приятных. Сам когда-то, на этой же улице, мог, с друзьями, остановить кого-то, из хулиганских побуждений…

9.12.11

               


Рецензии
Секс заставляет нас и унижаться и изгаляться и терпеть.Ничего с этим не поделаешь.

Антон Сердюк   23.04.2012 11:06     Заявить о нарушении
С этим трудно поспорить.

Антон Эм   02.04.2014 06:41   Заявить о нарушении