Новелла. гульчатай

                Г У Л Ь Ч А Т А Й.

                Посвящается  милой   Оле  Малышкиной.  г.  Зайсан,  Казахстан.

Просыпался  Игорь  после  того, как  остался  один  тяжело.  Почему то  в  одно  время,  в  5.30  утра.   Вставать  в  тот  день  и  в  такую  рань  не  хотелось,  во  всём  теле  была  потрясающая  слабость, а  свои льющиеся  откуда-то  Сверху стихи  пришлось  записывать  на  диктофон. Мысли  были  одна  мрачнее  другой.  Ещё  зима и за окном  сплошная темень.  Видны угасающие  одна  за  другой  Звёздочки,  словно,  как  и  в  жизни у Игоря,  угасали  его  бывшие  надежды,  уходящее  счастье  и  ушедшая  любовь  к  жене.  Почему она  так  решила, жить  теперь  одной,  без  него?  Зачем  тогда все  эти  годы  он  её  так  любил, берёг  и  жил  только  для  неё?   Вот  и  дождался благодарности…

Вчера  отравился  консервами…   Так  глупо.  Поздно вечером захотелось  есть.  Стал  шарить  по  камерам  холодильника.  За  банками, склянками  нашёл  «Иваси  с  добавлением  масла».   Свет  был  на кухне  только  малый, от  небольшого  светильника  над кухонным  столом.  Банку «Иваси»  не  разглядывал,  а  она  уже   пол - года   пролежала в  холодильнике  незамеченная. Теперь  кружилась  голова,  тошнило, но  живот не болел.   Он  принимает активированный  уголь,  аспирин, начинает, как  и  своим  бывшим  пациентам,  проводить  дезинтоксикацию.   Хорошо,  что  сам  врач,  загнуться себе  не  даст, да  и  не  время  сейчас, ведь по интернету, месяц назад,  познакомился  с  Гульчитай,  из  Казахстана.   Она  заслуженный  учитель  русского  языка, и  любит  поэзию.  Все  ночи, иногда,  они  пишут  друг  другу  стихами,  прямо  на  лету,  и  им  невозможно  расстаться.  Ведь  желая  друг  другу  спокойного  сна,  они  снова  и  снова  друг  другу  пишут:

Мы встретились снова и вновь -
В интернете, таком извечном,
Говорим  с  тобой  про любовь –
Настоящем, добром  и  вечном!

Ты  говоришь  про  мечты,
Я – «Не стоять  на  месте»!
И  чувствую, как  и  ты,
Хочу  быть с тобою вместе.

…А  сегодня морозный вечер,
    Стало холодно,  так  неуютно,
    Ивы  качает  на  улице  ветер,
    В окна стучит  поминутно.

Ты  на  диване  совсем  одна,
Звёздами  ночь  вся  искрится!
А  в  небе такая  большая  Луна  –
Ей,  как  и  нам,  не  спится.

Что же  сегодня  тебе  не спится?!
Думаешь, что,  мол,  приснится?
Пусть это буду, конечно, же    Я…

                синей,  красивой  птицей!

-  пока!

- До  утра!

И  опять:

 Любовь  твоя, как  тихая  река,
Течет  в  долине  грез  издалека!
Встречает  она   трепетно  рассвет,
И  смотрит  на  Луну  уж  сотню  лет!

…Инет  непредсказуем.   Зря  выложил  свои  фото  со  своею  верною  подружкою – другом, чёрным  Мерседесом.  Дамы  предлагают  дружбу  по  28  раз  за  утро.  Все  разные: умные  и  не  очень, ищущие  свою  единственную  и  неповторимую  половинку.   Они  все  красивые, но  далёкие и заманчивые…  Из  них  выбрал  7.   Ужас  какой-то!  Скажи  ещё  три  месяца  назад  кто  Игорю  это,  он  бы рассмеялся в лицо.  Теперь  оставалось только  две.   Ещё  и  Аня,  Анечка.  Вот  по  кому  у  него  душа, действительно,  не  на  месте.   По  Скайпу  он  с  ней  был  каждый  божий  день, и  каждый  день  потихонечку  «пропадал»…   Его  тянуло  к  ней  всё  больше  и  больше.  Думая о ней,  у  него просто  замирало  сердце, ничто  уже его не  волновало  так,  как  она.   Неужели  влюбился?!  По  интернету?   «Не может  такого  быть,  потому что  быть такого не может»,   -  думал  он.  Но  как  же  Гульчитай?   Нодо  было  решать.  Встретиться  с  Гульчитай  невозможно, она  живёт  на  самой границе  с  Китаем.  -  Это  раз.  Ей   ещё  надо  проработать  два  года  – это два.  Игорю  и  дня  одному  -  не жизнь…   Значит, надо  честно  так  и  сказать   Гульчитай.   И  он  пишет:

Гульчатай   – на  границе  с  Китаем,
Я  ею   любим,  почитаем,
Но  злая  такая  фортуна  жизни  -
Мы  теперь  не  в  одной  Отчизне…

Обещает  ко  мне   в  отпуск  прилёта,
Всё  обустроится, мол,  -  в  два  счёта,
Но  как  нам  с  нею  дождаться   Лета?!
Я  просто  буду  во  тьме  и  без  света.

Ведь  не  хочется  себя  так  ославить,
За  рублей  500  свою  честь  оставить,
Опозорить  себя   и   её   честное   Имя...
А,  как  жить,  прозибать,  без  женщины  мимо?!

На  дорогах  полно-полно  «лебедей»,
Можно  купить  их  рублей  за  сто…
А  в  Небе  стаи  летят  голубей!
Бог,  мой  милый...       За  что?!

И  как  нам  быть   с  нею,  теперь?
Я  до  лета  сойду  просто  с  петель...
Если  всё  никак  не  менять…
Как   измену  мне - ей   понять ?

-  Гульчатай,  поэтесса  ты  далёкая,  вот  стихи  для  тебя, хочу быть перед тобой  честным.  На  Сайте  есть  вторая  Анна  Самохина,  она  так  похожа  на  актрису - Аня, Анечка.  Она живёт от меня тоже  далеко, но не за границей, как ты,  за  250  км.

-   значит ты,  Игорь, предатель?

-   нет,  это реальная  жизнь, пойми.  Я  думаю  теперь  об  Ане  каждый  день, у  меня всё  валится из  рук…

Зря  он  так  написал.  Почему  мудрые  мысли  к  нам  приходят  позже?  Ответ не замедлил себя ждать:

Непросто быть мужчиной в нашем веке,
Быть - лучшим, победителем, стеной,
Надежным другом, чутким человеком,
Стратегом между миром и войной...

Быть сильным, но покорным, мудрым, нежным,
Богатым быть, но...    денег не жалеть.
Быть стройным, элегантным и...  небрежным,
Все знать, все  успевать  и  все  уметь.

Я  в праздник, пожелаю Вам... терпенья,
В решенье важных жизненных задач.
Здоровья Вам, любви и вдохновенья!
Успехов творческих и всяческих удач!

А  ещё,  милый,  предатель,  получай:

Я  надену  платье  красное,
И  пойду  гулять  на  улицу,
Надоело  мне  печалиться,
Надоело  мне  горюниться.

Я  веселая  и  смелая,
Никого  теперь  не  надо  мне,
Так  прощай, любовь  не спелая,
Так прощай, любовь закрытая…

А  Это  посвящаю  тебе,  нехороший:

Нашла  человека, его  полюбила,
И сердце, и душу  ему я открыла...
А  он,  не  хороший  смеется  над  ней,
Над  верной  и  нежной  любовью  моей.

То  ласковым  словом  меня  согревает,
То  в  бездну  холодную  снова  бросает…
Измаялась, сил  больше  нету  терпеть,
Душа, перестань  любовью  гореть!

Я  вынесу  всё…   Перебьюсь, убегу,
Но верную душу,  я   скоро   найду.
Любимого, верного  и  одного,
А  больше  не  надо  мне  ничего...


Вот  и  дождался...  А  чего  хотел-то  он, Игорь?   Но  почему  она  так  близко  всё  восприняла? 
-   
 Привет,  Гульчатай,  привет,
Что  тебе ночью  приснится?!
Снова  летать   во  сне  –
Синей  красивой  птицей?!

   -  Это  Игорь   пытался  как-то  отвлечь, Гульчитай, успокоить  её, но  вулкан  уже  был  разбужен:

Если  бы  меня  спросили  -
"Где любимый? Что  у  нас  случилось?"
Я б ответила  им  всем  стихами:
«Ничего  у  нас   не   получилось…

Ты  уедешь  за  своей  невестой,
Я  не  знаю, Игорь,  что  со  мной,
Обо  мне, целуясь, с Аней  той,
Обо  мне   не  вспомнишь «Под луной».

Звезды  яркие  и  так  теперь  мерцают!
Сердце  моё  мается   в   разлуке,
Вспоминаются  мне только  твои   строчки
Про  разлуку…   Мне,  теперь,  Науку.

А  в  душе  надежда  ещё  тлеет,
Вот  вернется  ко  мне, мой   милый,
Широко  раскинет  свои  руки,
Трепетно   обнимет,  поцелует…

-   оно осталось неоконченное, думала  приедет летом  ко  мне,  мой  милый,  и  буду  ласкать  тебя  всего,  и  твоего  второго  мальчика,  сдувать  с  тебя  пылинки,  а  потом  допишу  о  нашем  прощании  после  встречи…  Но слава Богу - это не случится  и  дописывать  не  буду.

- Гульчитай,  но  нельзя  же  так.   Я  ведь  мог  тебе  ничего  не  говорить, но  в  твоей  анкете  ты  написала, что  больше всего  в  жизни  ненавидишь, как  и  я,  ЛОЖЬ.   В  чём  же  моя  вина?     Да,  поеду  к  Ане….

-   Тебе,  Игорёк,   Моему  любимому  поэту:

 Знаешь, как  больно,
                Слышать  слова:
"Я  полюбил, но теперь  не  тебя",
И  как  обидно  и  горько  до  слез,
Вновь   возвращаться 
                В  стихи  наших  грёз.

Давя  педали  на  вираже,
   Не  ощущая  боли  уже,
Зажмурив  невидящие  глаза,
Пропасть – так  пропасть,
                Скала - так  скала.

Жить на  исходе,  в  последний  миг,
Было  ведь  всё  у  нас  на  двоих,
Осознаётся   в   душе  мой   крик  -
Без  тебя  теперь всё…   Без  песен  твоих…

Что  ещё  сказать?   Горько.   Не  надо  общаться  сразу  с  двумя  понравившимися   женщинами?  А  как  тогда  сделать  свой  единственно правильный выбор?!   Кто  на  это  мне  ответит?            Н и к т о…


А  хочешь, с  неба  Луну достану
Увидит  она  как  с  тобой,  мечтали…
Чтобы  её  такую  одну -
Одинокой теперь  не  считали.

Чтобы  Она  тоже  могла,
Счастье  увидеть  -  Н а ш е,
И  чтоб  светить  дальше  могла,
Только  намного  краше!

Чтобы  видела  нас,  с  тобой,
Как  мы  вместе  моложе!
А нам ведь, конечно, свидетель  такой,
Всех  благ на  Земле - дороже!

Ладно, прощаюсь, ты спишь и тебе
-  Звёзды  сияют  как  птицы!

Наша  Звезда - в  Небе  уже,

Она  нам  всем   приснится!!


………………………………………………………..

Будь  только  счастлива,  Гульчатай!  Сядь  поудобнее  в  мягком  кресле, расслабся. Тебе  ничто  не  мешает...  Посмотри  на  секунду  в  мои  голубые  глаза, только  внимательно  и  представь  синее  море.  А  сейчас  закрой  глаза.    Представь  шум  морского  прибоя  и  волны  медленно  набегающие  на  берег, они   веют волшебным  сном,  покоем.  сейчас  тебе  спокойно,  ничего  не  тревожит.   Твои  веки  стали  такие  тяжёлые, их невозможно  открыть, они  словно  наливаются свинцом, но  всё  спокойно...  Ты  засыпаешь, всё  вокруг  отдалилось,  ты  слышишь  только  МОЙ  ГОЛОС.  Шелест  прибоя  убаюкивает, тебе  стало  теплее, тепло  по  всему  телу  и  хочется  спать, мой  голос  тихий, спокойный, он  только  ТВОЙ  и  при  счёте  до  пяти  ты  уснёшь.  Раз,  два,  три,  четыре  -  ПЯТЬ!  -  СПИМ! Всё  глубже,  дыхание  ровное,  хочется  покоя,  нет  никаких  звуков. Сон  глубже, глубже,  всё  хорошо...  Теперь  крепко  спим. Самое главное  для  тебя  и  навсегда,  что  будешь  помнить  всю  жизнь - Ты  очень  талантливая,  умная,    красивая,  со  спортивною  фигурой  и  у  тебя в  жизни  будет  всё  только  хорошо,  я  даю  ТЕБЕ  установку  на  ЭТО.   У  тебя  будет  теперь  только всё  замечательно,  с  новым  любимым.   Его  имя  не  Игорь.  Теперь  тебя  уже  ничто  не  волнует.  Когда  ты  проснёшься,  будешь  здоровой   и  тебя  будет  в  жизни  теперь  всё  удачно.  Ты  не  будешь  помнить  как  я сейчас  тебя   поцеловал, обнял,  приголубил...    Мысленно  просчитай  до  пяти,  только  медленно.  Раз,  два, три, четыре, ПЯТЬ…   ПРОСЫПАЙСЯ!   У  тебя  теперь  всё  хорошо...  Ты  ничего  не  помнишь  о  плохом,  и  мы  с  тобой  просто  друзья.  Дальше,  это  уже  без  тебя:



Ночью  Звёзды  блуждают,
А  утром  они  в  Небе  тают,
Вечером  вновь  появляются,
И  снова  в  тебя  влюбляются.

А  мне  это  стало  нравиться,
У   меня  в  душе  Ты,  красавица!
И  нам   не  надо  Звезду  заурядную,
Только   яркую  и  нарядную!!

…Ты  со  мною...   И  я   не   метаюсь,
Вот  возьму  и  в  любви  признаюсь!
Думаешь,  только  Звёзды  влюбляются?!
Нет,  они  сами   для   нас  рождаются!

********************************


...Я  стал  мало  верить  словам,
Но  люблю  Анюту  до  донышка,
И  тепло,  всё  до  капли  отдам,
Только  ей,  милому   Солнышку!



«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»

P.S.   

Я  сегодня  всю  ночь  болел, 
                Только  Месяц  меня  жалел,
А  счастливая  кошка,  Дымка,
                Спала  со  мною  в  обнимку.

Вот   и  Утро…                В   5  часов  просыпаюсь,
И  один,  без  тебя, без  любви,  тяжело  поднимаюсь…
Отравился  вчера   с   магазина  плохими   консервами,
Наказал  кто-то  Сверху  за  Всё…  И  отравлены  нервы.

Отлежусь,  оглянусь,  всё,  конечно,  исправится,
Снова  Ты,  как  и  жизнь   до  Небес,  будешь  нравиться.
…Где  же  был  я  вчера,  без  тебя,  опять  засыпая?
-- На диване  моём,  полосатом,   у  самого  края….

Нужно  снова  поспать,  и  глаза   чуть-чуть  закрывая,
Снова  вижу  тебя,  на  коленях  своих,   представляя…

Как  ты  спишь,  разметавшись  в   постели  одна  и  тоже,
Быть   одной,  как  вчера,  без  меня  и  так  долго   можешь?!


@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@




               


Рецензии