Ипполит-4

                Ипполит-4

                (Вариант, иная, очередная  версия написания  Ипполит -3,
                По теме кинофильма (С легким паром..) )

    Друзья. Хочу сказать следующее..
 Нового вряд ли тут скажешь.. Знаменитая фраза - "Мы, тут, каждый год собираемся.. Традиция у нас.. Мы моемся в бане под Новый Год. Мы выпили. Меня посадили в самолет.
 Мой друг должен был лететь в Петербург. А меня, понимаете, вместо него, посадили в самолет. И вот я здесь.. С вами"..
Блестящая фраза..

Теперь же эта фраза звучит несколько по иному..
Теперь есть спектакль в телевизионном варианте - Дмитрий Нагиев и Рост постарались. Разыграли эту тему несколько по иному. В квартире Барбары Брыльской уже не один герой Андрей Мягков, а целая группа героев,  три джентльмена, три  "джигита"..

  Представляете, какой полет фантазии. Сразу трое ошиблись адресом.
 Групповая редкостная ошибка.  Ипполит  был в тройном шоке, не в «ординарном».
 Понятно его возмущение и негодование..
По человечески сочувствую ему.
Он так и сказал

 -Барбара! Я понимаю, если бы был один  джигит! Один джентльмен с большой дороги. Товарищ  по фамилии Андрей  Мягков, а то целых трое!  Компания!! Как же можно-с?!
 Целая Национальная бригада типа "Ребята ух - работаем до двух!" Как можно?
 В тесноте, да не в обиде что ли?! - я продолжаю монолог Ипполита - Я понимаю!!
 О! Барбара! Я всё могу понять.! Но, зачем же так жестоко!
 Сразу трое мужчин, и с усами! Почему не один?  Не понимаю вас..
Неужели нельзя по человечески - с одним джентльменом и по тихому..!" 
 Барбара на это отвечает с акцентом

- Ну, что ты, Дорогой! В чьём дьело? Какие вопросы тут могут быть?
Что за «наезд»  в мой адрес? Что за домыслы?! В  прочьем! Как  вам  угодно..
Ошиблись адресом сразу трое.. Ну и что? Бьивает! Вернее городом ошиблись..
 
   Ну и что? Что тут такого? Я удивльяюсь вам.. С кем не бьивает!! Если они здесь!,
то это не означает,  что они мои полюбьовники!  Не поньимаю! Как можно так плохо
 дьумать обо мне! Так  низко  дьумать обо мне! Я возмущена до предьела! Думать по стерьеотипу! Вернее, по стерьеотипам! Я предельно возмущьена! Как подозревать
 меня в подьлой изменье..  Так низко пасть в своей ревьности!

   Я ньи в какьие воротья!
Я совершенно не поньимаю вас, Ипполит.. А впрочьем..
 Ах! Как я устальа от вас!. Идите, прочь пожалуйста!
 Оставьте меня! Куда  хотите идьите..
 И встречайте,  там Новый Год с кьем хотите.. С кьем угодно.."

   Вот такой монолог пришел на ум..
Не скажу что он лично мой. Немножко пофантазировал. Пересказал  то,
что видел на экране телевизора, и возможно, чуть изменил, услышанные  слова..
Бывает. Это не потому,  что претендую на авторство.. Нет.
 Захотелось поговорить на эту тему и продолжить её, но в несколько ином варианте..
Вот он, перед вами..

  И  начнём с той же знаменитой фразы - "..Мы тут каждый год собираемся..
У нас такая традиция.. Друзья отмечали Новый Галактический  Год.
 Немного перепили.. И друзья посадили нас не в тот космический корабль.
И вот, мы оказались  на этой планете.. Здесь. По этому адресу..
 Какая у вас здесь противная эта заливная рыба.."

  Крупным планом режиссёр показывает - Товарищ инопланетянин,
 по фамилии Андрей Мягков, весь в блестящем  скафандре,
тыкает серебренной  вилкой в блюдо с рыбой.. Она колышется и дрожит
в тарелке, словно резиновая, и как живая бьёт неожиданно хвостиком
по краю тарелки..

 ---продолжение следует--
 



 


Рецензии