Письмо матери

                Посвещаю космической женщине...АЛЬБИНЕ               


Мать в ночи письмо писала сыну, не на войну, а в дом к нему...
Писала, а рука ее дрожала... Черкала... переписывала... исправляла,
А слезы сами по себе из глаз усталых капали ей на страницы,
Брала опять она  листок бумаги, и по-старинке начинала все сначала...

Душа, как раненная птица, расстрелянная клеветой в упор...
Запутался, Сынок, ты... замотался... Забыл средь этой суеты,

Все заповеди Христианские мои, которыми учила я тебя с пеленок...
Отца и мать Господь велел нам почитать и уважать с рожденья...
И на коленях сидя у меня, смеялся ты, когда молилась я....
Просила Господа, чтоб силы дал тебе, чтоб мудрости прибавилось с годами,

Чтоб мог без лишних слов чужих, ты правду отличать от лжи...

Ни в чем не виновата, пред тобою я ...
Клевещут злые языки, им на руку когда мы в соре...
Сынок! Роднуля ты моя! Прошу тебя услышь меня...
Люблю я всю твою семью неразделимо, и радуюсь молюсь за Вас,

Когда покоем... миром... Храним Создателем Ваш дом красивый...

Когда я слышу смех и радость в Вашем доме...

Когда  друзей я вижу полный дом...украдкой я молюсь за Вас...
За что ж в изгнание меня людская зависть привела?
За то, что я люблю Вас безусловно?
За то, что не по годам я молода душою?

Прошу, сынок меня пойми, ведь камнем брошусь со скалы
Невыносима жизнь моя, когда не вижу и не слышу я тебя...
Ведь сколько жизней погубила клевета, остановись... Молю тебя!
Нам повода для встреч искать не надо, прочти меня....

Я подарила жизнь тебе... Зачем мне это говорить?

Могу свою я за тебя отдать, взамен не требуя наград...
Ведь, жизнь моя без Вас ничто... Молюсь опять...

Прошу тебя, ты позвони и ласково как в детстве, меня ты мамой назови!!!


Рецензии
Наталия,это молитва - как она умеет, как до сына непутёвого пытается... матери.
О том можно часами, я ж только это незабвенного Расула Гамзатова подарю, уж очень сходно:
"В Хунзахе, где улочка вьётся косая,
Старуха плелась одиноко домой,
Согнувшись дугою,
Едва не касаясь
Кизиловой палки седой головой.

Мы встретились с ней,
Постояли минутку,
Заплакала, не было сил у неё.
Конечно, я был недостаточно чутким,
Зачем о тебе я спросил у неё?

С ней встретиться
Было, поверь, не легко мне,
А старой со мною ещё тяжелей.
Но, если уж ей о тебе я напомнил,
Прости,
И тебе я напомню о ней.

Не аист на грядки зелёного лука
Тебя опустил и земле даровал.
Рождён ты на свет и в страданьях и муках,
Как люди, хоть ты человеком не стал.

Не стал человеком, но, выбившись в люди,
Родимую мать позабыл ты давно,
А мать всё равно ожидает и любит.
Что делать –
Ей сына забыть не дано.

Ей долгою ночью не спится,
Вздыхая,
Она терпеливо сидит у окна.
И блещет, тоски её не понимая,
Бездетная, глухонемая луна.

О нет, ей не щеки твои пропитые,
Не бас твой, осипший от громких речей, –
Мерещатся кудри твои смоляные,
Твой голос, журчащий, как звонкий ручей.

Ты видишься ей беззащитный, неловкий...
Вот в сакле холодной при сальной свече
Ты в грудь ей упёрся кудрявой головкой,
И ручка твоя у неё на плече.

Минули не месяцы – десятилетье.
Снег таял в горах,
Утекала вода.
И "мать" – это слово порою в анкете,
Чтоб тут же забыть, ты писал иногда.

Глядит на дорогу горянка седая,
Конец головного платка теребя...
Десятую зиму она ожидает,
Десятое лето цветы собирает,
Чтоб горными маками встретить тебя.

Но ты ни зимою, ни летом не едешь,
И нет от тебя долгожданных вестей.
Старик письмоносец стучится к соседям,
Смущённо пройдя мимо сакли твоей.

Старик письмоносец обходит селенье,
Приносит он в сумке другим матерям
Слова, возвращающие на мгновенье
Угасшее зренье ослабшим глазам.

Послушай, мой сверстник,
Земляк неудачный,
Ты трезвым не помнишь, хоть вспомни спьяна:
В селении старая женщина плачет
Слезами, что крепче и горше вина.

Ты тратишь своё красноречие даром,
Дружкам по пирушкам оно ни к чему.
И слово твоё, кроме матери старой,
Не нужно, коль правду сказать, никому.

Не верит она, что у сына родного
Не сердце, а камень, замшелый, сырой,
Но камни, когда обращают к ним слово,
И те откликаются эхом порой.

Мне кажется, тот, чья душа очерствела,
Кто детство забыл и родимую мать,
Продаст не за дорого друга и дело,
Тот с лёгкостью родину может предать".

Счастья!


Зайнал Сулейманов   26.09.2014 11:32     Заявить о нарушении
И только сравнивая людей, поймёшь, на сколько они несравнимы... :)

Наталия Градская   04.10.2014 10:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.