Мой друг зомби

- А что, лекции с сегодняшнего дня отменяются? – с негодованием спросила Маша. Это была симпатичная студентка среднего роста и 19 лет.
- Если мы что-нибудь не сделаем, то отменяются и все наши жизни в том числе, - ответил Павел. Он был рослым качком-спортсменом-кабаном, который не боялся ничего и никогда не терялся. Лет ему было столько же, сколько и Маше.
- Серега, - сказал Павел, - тут где-то бейсбольная бита была, давай ее мне.
Сергей послушно принес Павлу биту. Он был народным хакером. Обожал взламывать защищенные сайты, сигнализации и системы защиты. И, представьте себе, он был студентом 18 лет.
- Остальные берите ножку стола или стула, они идут, - приказал Павел.
Зомби ломились в дверь. Еще чуть-чуть, и они окажутся внутри. Затрещала дверь, и оттуда вылезли зомби. Друзья начали яростно их лупить.
- Не позволяйте им укусить вас, - кричит Павел, - иначе заразитесь.
Наверху послышались выстрелы. Кто-то достал «Сайгу» и начал расстреливать этих зомби. Через некоторое время появился человек с этой «Сайгой», услышавший чьи-то крики и прибежавший на помощь. На вид ему было где-то 23 года, лицо обросшее, голова лохматая.
- Ты кто? – спросил Сергей.
- Спокойно, - ответил Павел, - это мой сосед Кирилл. У него отец охотник.
- Вернее, бывший отец, - вставил Кирилл, - его зомби съели. Я только и успел, что достать ружье и выстрелить.
- О боже, - заверещала Маша, - что же случилось со всем городом? Все было хорошо и вдруг откуда ни возьмись появились эти мертвецы, - плачет.
- Это похоже на сон «думмера», - сказал Сергей.
- Молчи, Серый, - отрезал Павел, - счас не до твоих плоских шуток.
- У меня осталась всего пара патронов, нужно выбираться отсюда, - сказал Кирилл.
- Ты что, с ума сошел? – запротестовал Павел, - никто не знает, что там творится.
- Но сидеть здесь – верная гибель. Эти зомби могут вернуться в любой момент.
- У тебя есть хотя бы малейшее представление о том, куда двигать.
- Сначала раздобудем машину, а там решим. 
Всем ничего не осталось, как согласиться. Предложение Кирилла было самым выигрышным.
Они выбежали во двор и стали искать неповрежденную машину. Нашли только одну. Но она была полностью закрыта. Павел взял, да и разбил боковое стекло битой.
- А это легально? – испугалась Маша.
- Сегодня все легально, - не колеблясь, ответил Павел, - все равно весь город стоит на ушах.
- Кирилл, только ты умеешь водить. Поведешь? – спросил Павел.
- Да, - ответил Кирилл, - но у меня нет ключа.
- Предоставьте это мне, - вмешался Сергей, - я в этом кое-что понимаю.
Сергей сразу нашел нужные провода и замкнул их. Машина завелась.
- Офигеть, - сказал Кирилл.
- Учитесь, пока я живой, - самодовольно ответил он.
- Куда поедем, Кирилл, - спросил Павел.
- Там неподалеку есть войсковая часть, - ответил Кирилл, - я знаю до нее дорогу. Если там никого нет, затаримся. А дальше видно будет. Эти зомби… Они появились из ниоткуда. Причем в одночасье.
- Мы так хорошо праздновали конец сессии, - сказала Маша, - и вдруг вылезли они.
- Не раскисайте, - ответил Павел, - мы еще живы. А вдруг там военные еще живы, ведь они вам не гражданские.
- Судя по тому, чем мне приходилось заниматься в армии, их боеспособность под явным сомнением, - вставил Кирилл.
У входа в часть стояли часовые. Кирилл, завидев их, остановился и вышел из машины. Один из часовых тут же побежал в часть. Вернулся он уже с каким-то офицером. Офицер направился в сторону Кирилла.
- Капитан Котов, - представился офицер, отдавая честь, - с сегодняшнего дня в городе объявлено военное положение. Вышел приказ о всеобщей мобилизации. Все годные граждане призывного возраста должны явиться в ближайшую воинскую часть или военкомат. Принимаются добровольцы. Всем новоприбывшим выйти из машины.
Студенты подчинились и сделали то, что сказал капитан.
- Так, - говорит он, - смотря на Павла, - тебя, кабана, на передовую отправим или в десант, тебя (смотрит на худосочного Сергея) технарем сделаем. Видно, что ты в этом разбираешься. Тебя, как уже отслужившего, обучать не будем, сразу в офицеры произведем (смотрит на Кирилла), а девушку (смотрит на Ольгу) в медсанчасть, сама говорила, что студент-медик. Все за мной.
Шли все и думали: «ну мы попали».
- Документиков у вас, как я понял, нет, - говорит Котов в части, - ну ничего, мы вас так: с ваших слов, как говорится, оформим.
После оформления Котов всех начал распределять по воинским частям: Сергея и Павла отправил на учения, Кирилла сразу произвел в старшины (а ведь обещал офицером сделать), а Ольгу в медсанчасть. Только они закончили все процедуры, так боевая тревога была объявлена. Это новая волна зомби накатила. Павел и Сергей тут же стали искать Кирилла. Только он из них мог чувствовать себя уверенно, а Ольга вместе с другими начала готовиться к приему раненых.
Стояла ночь, только свет прожекторов мог рассеять тьму. Это добавляло сумятицы в данную ситуацию и усложняло все дело. Зомби перли отовсюду: перелезали через забор, толпами ломились по всему периметру. Бетонный забор уже начинал давать трещины от такого напора. Заканчивались патроны, перегревались пулеметы, солдаты врукопашную отбивались от нежити как могли. И когда силы были уже на исходе, забрезжил рассвет. И зомби, как по волшебству, начали отступать. Очевидно, они возвращались в свои могилы. Было обнаружено их слабое место: они боятся солнечного света. Котов был толковым офицером и сделал из этого выводы. Поэтому он всех отправил отсыпаться и освободил от любых суточных нарядов. Это совсем не касалось новичков. После подъема они должны были явиться на плац и принять участие в учениях. У медиков тем временем был аврал: кого-то покусали, кого серьезно ранило, у третьего гангрена, сквозная рана, открытый перелом. Бедные женщины даже не знали сна. Вся красота Марии вмиг сокрылась за больничным чепчиком и халатом. Мужчинам досталась самая грязная работа - убирать трупов. Ближе к вечеру стало известно, что от командования пришло распоряжение передислоцироваться в город. Туда, вроде как, стянули бойцов из соседних частей. Город успешно отразил первый удар. Видимо, защитники его были лучше вооружены и подготовлены. Весь вечер люди наспех эвакуировали всю часть. Что не поместилось в грузовики, погрузили на бронетранспортеры и танки. Людей же отправили... пешком. Но пока еще идти было безопасно, поскольку солнце не зашло, а зомби появлялись после заката. Предстояла еще одна бессонная ночь. А город хорошо укрепили. Не смотря на то, что защитная стена была сооружена наспех, но она была вполне прочна. Кругом дежурили часовые, сооружались пулеметные вышки. Кругом царило оживление. Воду, естественно, отключили вместе с газом и светом. Казалось, мир вернулся на 100 лет назад. Настала ночь, включили прожектора. Они работали от драгоценных генераторов. Оставалось немного бензина и газа, которые очень берегли для этих случаев. Молодые люди снова нашли друг друга в этой кутерьме, причем совершенно случайно. Было решено держаться всем вместе. Поэтому они заняли пустующую трехкомнатную квартиру. После небольшой передышки все пошли занимать свои места: Маша пошла в медчасть, остальные пошли за калашами и помповиками.
Все смолкло, еще было светло. На вышках разместились люди, солдаты приготовили оружие, по всему периметру была выставлена охрана. Задействовали даже танки и БТР. И понеслась огромная толпа зомби. Затарахтели пулеметы, загудели танки и БТР. Техника понеслась давить мертвецов. Из БТР велся шквальный обстрел, танки щедро поливали огнем противника, но их не убавлялось. Когда закончились боеприпасы, техника просто начала давить нежить, но они стали забираться на нее. Тогда пошла пехота. Из-за нагромождения трупов техника просто отказывалась ехать. Зомби пошли сносить прожектора, ломать их.
- Вот умные скоты, - сказал кто-то из солдат.
К концу все оставшиеся в живых были измучены. Но вот уже забрезжил рассвет. Пришло время возвращаться мертвецам назад в могилы.
- Если так и дальше будет продолжаться, мы долго не протянем, - сказал Котов, - за одну ночь мы расстреляли половину нашего боезапаса. Это не шутки. Нужна авиация.
- Скажи это командованию, Котов, - ответил ему полковник. - Я уже отправлял запрос на летунов, но они сказали, что не могут, у самих напряженная ситуация.
- Да, ситуация ни так - ни сяк, даже плохая.
Раздался телефон в кабинете полковника:
- Товарищ полковник, к нам движется неопознанный объект. Он подает приветственные сигналы на всех частотах и просит разрешения на посадку, - сказал дежурный.
- Примите его, - ответил полковник. Он пулей устремился на импровизированный аэродром, наспех превращенный из шоссе.
На аэродроме уже столпилось много народу. Естественно, было приказано выставить охрану на всякий пожарный. Самолет своим внешним видом просто наводил ужас. Он был черного цвета и устрашающей формы. Плавные изогнутые линии делали его похожим на летучую мышь. Конструкция была совершенно неизвестной.
Когда открылась дверь самолета, показались бледные люди с белым и светлым цветом волос. Они были худые и носили черные одежды. Навстречу полковнику вышел один из них, за его спиной стояли два человека.
- Приветствую вас, полковник, - начал он свою речь, - разрешите представиться: я лорд Нельсон. Мы вампиры и прибыли из Трансильвании.
- Отставить этот маскарад, - отрезал полковник, - прежде чем вас принять нужно разрешение от генерала. А вдруг вы шпионы или предатели. Кто вас знает.
- Вы нам не верите. Хорошо, посмотрите на наши клыки, - лорд Нельсон обнажил свои страшные клыки.
- Я еще раз говорю, отставить маскарад. Хотите вступить в добровольцы, так и скажите. Или проваливайте.
- Вы нам не верите. Может быть, это вас убедит, - Нельсон прыгнул очень высоко – на 3 метра аж.
- Хорошо прыгаешь, солдат. Такие прыгуны нам нужны, - невозмутимость полковника просто поражала, - что еще можешь?
- Ну, могу превратиться в большую летучую мышь.
- Все, считай принят. Я поговорю с генералом еще на этот счет. И птичка даже есть. Ее как бомбардировщик можно использовать, и сами вы летать умеете. Нам как раз летунов не хватало. С сегодняшнего дня вступаешь под мое командование.
- Разрешите доложить, товарищ полковник, - начал было Нельсон.
- Не разрешаю, за мной в штаб.
- Так значит, говоришь, зомби – ваши враги, - продолжал полковник в штабе.
- Да, - отвечал лорд Нельсон, - мы их просто терпеть не можем. Мы вампиры и не выносим этих мертвецов. Ради этого мы даже пошли на союз с вами. Естественно, не за просто так. Нам нужна пища. А точнее – хорошая кровь.
- Сначала посмотрим, чего вы стоите в бою, а потом поговорим на счет этого.
- Приношу извинения, полковник, но у вас нет выбора. Ваше правительство заключило с нами союз. Ваша задача - подчиниться.
- Что!? - удивленно спросил полковник.
- Вот приказ, - Нельсон достает из сумки бумагу с подписью министра обороны и президента РФ и передает ее полковнику. Полковник внимательно читает приказ.
- Вы что, а, - говорит он, - где мы, по-вашему, столько крови найдем?
- Я не знаю, - недоумевает Нельсон, - но мы не можем жить без пищи. Ведь мы без крови умрем от голода. Заметьте, мы ничего не просим взамен на нашу помощь. Только пищу.
Наступала ночь. Люди снова начали готовить свое оружие, проверялись прожектора, кто-то сооружал факелы. Шли активные приготовления.
- Скоро ночь, - говорил вампир, обнажая клыки, - уж мы-то побьем этих зомби.
Мимо него прошла одна санитарка:
- Ох, ты такая свежая, а твоя кровь такая чистая, - говорит вампир, тихо подкравшись к ней сзади. От испугу она закричала.
- Ну не кричи, ради бога, - продолжает он, - дай хоть немного выпустить пар перед боем.
Снова пошла толпа зомби. Вампиры вышли вперед. Они обнажили свои мечи и вихрем пошли кромсать всех, кто попадался на их пути. Они подпрыгивали на три метра, причем каждый держал по два меча в обеих руках, у кого-то в одной руке был меч, а в другой кувалда, чтобы разбивать мертвецу голову. Все дивились тому, как они ловко и мастерски управляются с мечами, уворачиваются от укусов и прыгают туда-сюда без устали. Это было нечто. За всю ночь ни один вампир не пострадал. Их было всего 20, но они внесли существенный вклад в оборону города. Благодаря им армия людей понесла меньше потерь, чем обычно и не так устала.
- Молодцы, - говорит полковник после боя вампирам, - очень помогли. Вас к награде надо приставить.
- Спасибо, - говорит Нельсон, - но нам бы лучше кровушки свежей.
- Хорошо. Сегодня же распоряжусь, чтоб каждый сдал хоть немного крови на вашу кормежку.
- Товарищ полковник, - обратился один сержант, - тут спрашивают, что с трупами делать.
- Было приказано сжигать, но так как у нас нет крематория, они полностью не сгорят, и их поднимут ночью. Пока вытаскивайте за периметр и закапывайте, потом разберемся. И еще одно: берегите себя. Каждый новый труп – пополнение в их армии.

Днем, когда наши герои спали, в их жилье незаметно пробрался какой-то странный парень лет 17. Он тихо прошел в квартиру и искал ценные вещи. Видимо, это был вор. Первой проснулась Маша от неприятного запаха. Проснувшись, она увидела совершенно незнакомого человека, рыскающего в ее комнате.
- Караул! – закричала она. – Воры!
От этих криков тут же проснулись парни. Павел, не долго думая, взял да и провел захват сзади. Вор попытался вырваться, но он ничего не смог сделать.
- Гляньте, да мы вора поймали, - говорит Павел, - помучаем тебя или сразу сдадим?
- Пощадите меня, - отвечает вор, - я наполовину зомби.
- О, да ты еще и зомби. С удовольствием тебя прикончу.
- Стой, - говорит Маша, - полузомби не бывает.
- Это правда, - говорит полузомби, - меня укусили однажды, но видимо у меня кровь какая-то странная, видимо что-то еще, но мой разум почему-то остался не задет. Вы ведь видите, что у меня ломкие и сухие волосы, редкие и гнилые зубы и трупная вонь.
- Да уж, та еще вонь, - говорит Сергей.
- Я занимаюсь воровством не от хорошей жизни. У меня просто нет другого выхода. На официальную работу меня не берут, но однажды я встретил одного подозрительного типа, который предложил мне работу. До самого последнего момента он так и не говорил, что это за работа. Но когда я узнал, что это за работа, было уже поздно. С тех пор я стал шакалом. Я вынужден сдавать все наворованное за бесценок, потому что со мной никто не считается. Я там на малом счету.
- Думаешь, если пустишь слезу, мы тебя так отпустим? - отрезал Павел.
- Подожди, - вмешалась Маша, - он может нам пригодиться. С помощью него можно разработать вакцину. Если он не подвергся заразе, значит не просто так.
- Пожалуйста, поверьте мне, - сказал полузомби, - все, что я сказал – правда. У меня погибли родители, мне нечего есть, меня подпирают воры в законе. Я днем ворую, а ночью должен все сбывать в одном месте.
- Разве зомби едят? – спросил Сергей.
- Но я полузомби, не забывайте об этом, - ответил вор.
- Иди, помойся, - сказал Кирилл.
- Это бесполезно, мытье не смоет мою трупную вонь. Вы отпустите меня?
- Не так быстро, - продолжил Кирилл, - ты ведь, вроде как, наполовину зомби. Может, ты знаешь о них больше нас?
- Ну, они боятся солнечного света.
- Это мы и так знаем.
- Им надо разбивать головы, чтобы…
- И это мы знаем, - прервал Павел.
- Хорошо, все действия зомби контролируются через единый высший разум, который приказывает им двигаться туда или сюда. У зомби глаза и уши не работают, им это и не нужно. Все равно за них все видит этот высший разум.
- О, это уже интересно, - говорит Кирилл, - продолжай.
- Высший разум не находится в нашем мире, он находится в другом измерении, не доступном для нас.
- Ага, получается, высший разум – их слабое место? – спросил Сергей.
- Примерно так. Но добраться до него очень сложно. Для этого необходимо переместиться в тонкий мир.
- И ты думаешь, мы тебе поверим? – спросил Павел.
- Я знаю, в это трудно поверить. Но все эти знания передаются вместе с укусом зомби. Неподалеку живет одна ведьма. Если хотите, я отведу вас к ней. Она вам все расскажет.
- Как думаешь, послушаться его? – говорит Сергей.
- Не знаю, а вдруг, в ловушку приведет? – отвечает Кирилл.
- Вполне возможно, - поддакивает Павел.
- Мы можем взять оружие, - говорит Кирилл.
- Пошли, - сказал Павел.
Увы, на полпути к ведьме их «тормознул» патруль из двух человек.
- Стойте, передвижение по городу ограниченно. Вернитесь назад и дотемна не выходите.
- Но у нас очень важное дело, - говорит Кирилл.
- Вы что, не слышали, что вам сказали. Да у вас оружие. Где вы его взяли? Пройдите с нами в ВЧ.
Ни слова не говоря, Павел легко взвалил обоих на плечи и шмякнул их о землю. Затем он одного сдавил ногами, а второму сделал захват ноги и руки сзади, пока он приходил в себя.
- Значит так, - говорит Павел, - мне 19 лет, а я уже областной чемпион по вольной борьбе во взрослом разряде. 100-килограммовых дяденек швыряю как котят. Так что не пытайтесь вырваться.
- Паша, это было круто, - воскликнул восторженный Сергей. Почему-то он очень любил силу.
- Ты что делаешь, - воскликнул Кирилл, - у нас же теперь проблемы будут.
- Считай меня сумасшедшим, но я верю этому зомби.
- Ты сумасшедший. Уж от тебя такого точно не ожидал.
- Да блин, да с таким, как Паша, хоть на край света, - говорил Сергей, - куда он, туда и я, потому что с ним безопаснее всего.
- Стыдись, Сергей, ты еще трусливее барышни, - говорит Маша.
- Плевал я на твое мнение, но без Паши мне будет боязно возвращаться домой.
- Вот значит как, - говорит Кирилл, - тогда я сам вернусь и доложу про вас в штаб.
- Не смей, - говорит Павел, - заберите у этих обоих оружие и держите их на мушке. Двинутся – стреляйте, - сказал он своим друзьям.
- А ну стой, - кричит он Кириллу вслед.
Тот дает деру, но Павел его быстро догнал и шутя повалил.
- Не пойдешь с нами – умрешь сейчас и до завтра не доживешь, - говорит он Кириллу, хватая его за грудки.
Так они и пошли, ведя трех связанных пленников за собой.
- Уже недалеко, - говорит зомби, подходя к двери. Это была очень мрачная и неприветливая часть города, застроенная ветхими зданиями и трущобами.
- Сюда, - говорит зомби, открывая дверь.
Они прошли на третий этаж и постучались в дверь слева. Их встретили два бледных человека в одинаковых деловых костюмах и с одинаковыми лицами. Видимо, они были близнецами.
- О, это ты, - говорит один из близнецов, - проходи. А это твои гости?
- Да, если вы не возражаете, пусть они тоже пройдут.
- Хорошо, проходите.
Гостиная была очень бедно обставлена. В ней царил полумрак. Стены ее были оклеены старыми обоями, окна занавешены темными занавесками. Вдоль стены стоял ветхий диван, а в центре стоял круглый стол, покрытый скатертью, окруженный стульями. Там же стоял холодильник. Их встретила безобразная старая женщина с шалью на плечах и злыми глазами. От нее веяло чем-то неприятным.
- Я вас давно жду, - прохрипела она, - это было предсказано давно. В роковой для нас час старая ведьма искупит свои грехи за то, что она поможет спасти всех нас от мертвецов. Ох, сколько я людей погубила по своей злой воле, а то и не со зла. Но сегодня все закончится.
- Кто вы? – спросил Сергей.
- Я ведьма, - ответила старуха, - много лет я занимаюсь черной магией. Вы ведь пришли разрушить этот высший разум зомби?
- Да, - ответили молодые люди.
- Нет смысла откладывать, приближается ночь. Если мы не поторопимся, она станет последней. Я могу начать ритуал по отправке в загробный мир. К сожалению, мои силы ограниченны, и я могу погрузить в сон только трех человек. Решайте, кто это будет.
Друзья посовещались и решили:
- Я пойду, - сказал Сергей.
- И я, - сказала Маша.
- Сергей, - вмешался Павел, - ты же сказал, что никуда не пойдешь без меня.
- Паша, - ответил Сергей, - это тонкий мир, там твоя сила ничего не будет стоить.
- Оно и верно, - согласился Павел.
- Участники, лягте кто куда. Скоро вы погрузитесь в сон, - сказала ведьма.
Она что-то начала бурчать и вскоре погрузилась в транс. Будучи в трансе, она начала метаться по комнате, прикасаясь сначала к зомби, потом к Маше, потом к Сергею. Так она повторяла и повторяла, все ускоряясь. Затем она намеренно поранила себе палец и начертила своей кровью какой-то знак на лбу каждого спящего. Все трое тут же погрузились в транс.
- Я пометила их своей кровью, чтобы наблюдать за ними отсюда и вести их, - сказала ведьма, - теперь я вижу и слышу все, что видят они и могу с ними общаться.
Сергей, Мария и зомби оказались в каком-то темном и мрачном помещении. По своей суровости оно напоминало замок. Судя по всему, они находились перед главным входом внутри замка. Кругом раздавались душераздирающие крики, представали страшные картины.
- Не бойтесь их, - говорит ведьма из нашего мира, - это всего лишь призраки. Все зомби сейчас заняты нападением, поэтому нет даже самой элементарной охраны. Их высший разум считает, что в этом нет никакой необходимости, потому что он убежден, что никто из смертных не проникнет сюда.
- Я знаю, куда идти, - говорит зомби, - айда за мной.
Они прошли через массивные ворота. Там был тронный зал. В его дальнем конце стоял трон. Зомби подошел к трону и стал отодвигать его спинку, как дверь: перед ними открылся какой-то вход.
- Нам туда, - говорит он.
Молодые люди вошли туда. Они очутились в довольно узком коридоре, ведущем вниз.
Было светло, хотя никто не видел источников света. Будто бы это естественный дневной свет, а не помещение. Пройдя коридор, молодые люди очутились в светлом зале, в центре которого было что-то вроде пульта управления. Он был похож на световой цилиндр.
- Пришли, - говорит зомби, - вот в этом месте и можно разрушить все. Но только я вам не сказал кое-что очень важное. Дело в том, что, уничтожив высший разум, умру и я.
- Как?! - спросили Маша и Сергей одновременно.
- Мое тело тоже поддерживало свое рабочее состояние только за счет вот этого разума. Если он погибнет, помру и я. Потому что он больше не будет давать мне сил. А в мертвом теле душа не удержится.
- Стой, - говорит Маша, - неужели нет другого выхода?
- Увы, нет. Я не хочу умирать, но придется. Ведь я людей люблю больше, чем зомби. Пусть зомби уйдут в историю, и с ними уйду и я.
 - Стой, - говорит Маша, - я не хочу, чтоб ты умирал.
- Простите. Я начну ритуал.
Он вошел в этот световой цилиндр и начал проводить какие-то манипуляции. Вдруг затряслись своды, Маша и Сергей стали терять сознание и падать на пол.
Очнулись они уже в квартире ведьмы.
- Очнулись, - говорит она, - я уж думала, не вытащу вас оттуда.
- Зомби, - опомнившись, закричали Маша и Сергей.
Они тут же к нему подбежали, но напрасно: зомби уже умирал.
- Мне очень жаль, - говорит зомби, - но я умираю. Мне было очень приятно с вами познакомиться, но мое время прошло. Скоро я покину этот мир, но я буду помнить о вас. Спасибо вам всем, - у самого на глазах слезы, всхлипывает.
- Не умирай, - говорит Маша, прижавшись к нему, - я тебя вылечу.
У самой тоже на глазах огромные слезы, даже парни пустили слезу. Кроме Никиты и пленных солдат.
А на поле брани тем временем шла нешуточная борьба. Зомби каким-то образом догадались поджечь себя. Теперь они бегали, как факелы и всех поджигали. Потери несли даже вампиры. Вдруг все они встали просто попадали. Все до единого. Еще до рассвета. Выжившие посмотрели на эту картину и не поверили своим глазам.
- Свершилось, - говорит ведьма, - сбылось пророчество. Но боюсь, что и мне тоже пора покинуть этот мир. Я потратила очень много сил. Мне нужно прилечь.
После этих слов она легла на диван и тихо перестала дышать.
- Прощайте, товарищи, - таковы были последние слова зомби.
Он умер с улыбкой на лице. И долго еще Маша плакала, держа его за руку. Даже вампиры приуныли.
Первым пришел в себя Павел.
- Нам пора возвращаться, - сказал он, - собираемся.
- Мы похороним ведьму сами, - сказали вампиры.
- Отлично, тогда мы похороним нашего друга, - говорит Павел, беря зомби на руки.
На этом они и распрощались.
- Ведьма завещала нам оберегать вас и помогать вам во всем. Если что-то случится, мы должны будем спасти вас даже ценой нашей жизни, - сказали близнецы-вампиры.
- К чему такая честь, - спросил Сергей.
- Если бы мы знали, - ответил один из близнецов, - вы найдете нас там же.
Но праздновать победу было еще очень рано. Поскольку дальше случилось то, что никогда не случается ни в кино, ни в книгах.
- Итак, зомби нам больше не угрожают, теперь мы можем спокойно вернуться к привычному течению жизни, - заявил Нельсон полковнику, обнажая свои клыки и скалясь на него.
- Ну-ну, - ответил полковник, - порезвились и хватит. У нас уговор. Крови у вас полно, убирайтесь восвояси, как и было положено по договору.
- Мы уберемся, но мы обязательно вернемся. И тогда вам придется встретить нас очень тепло.
С этими словами Нельсон собрал остатки своих войск и повел их к транспортному самолету. Через несколько минут они взлетели, так ни с кем не попрощавшись.
А что же случилось с молодыми людьми? Как только они вернулись домой, их сразу арестовали… За дезертирство. И тут же отдали под трибунал. Кирилла и двух солдат оправдали, поскольку смогли доказать, что они удерживались в плену.
- Подсудимые, что можете сказать в свою защиту? – укоризненно спрашивает судья.
- Можно мне? – спросила Маша.
- Можно.
- В общем так, дело в том, что мы вовсе не трусили, мы наоборот спасли всех нас. Пока вы там воевали, мы оказались в потустороннем…
- Достаточно, - отрезал судья, - что за суеверия и средневековье. Мы же не в пятнадцатом веке. Какие еще потусторонние миры, какие еще спасения. Мы можем поверить в зомби и даже в вампиров, потому что мы их видели. Но поверить в это. Нет уж, извините. А теперь оглашаю приговор: за дезертирство и отказ от своих воинских обязанностей, за вопиющее нарушение приказов командования и трусость вы приговариваетесь к высшей мере наказания – расстрелу. Вас судят по законам военного времени. Приговор обжалованию не подлежит.
- Вот она, благодарность за спасение страны, - пробурчал Павел. Маша взяла его за руку, успокаивая тем самым.
- Все будет хорошо, - говорит она.
И никто не заметил, как 2 летучие мыши незаметно следили за всем этим. Они быстро влетели в комнату, где проводился суд, превратились в вампиров, убили охрану и подошли к молодым людям. Да это же те самые близнецы.
- У нас нет времени для разговоров, валим отсюда, - говорит один из близнецов.
С этими словами они швырнули об пол какой-то амулет, и открылся портал неизвестно куда.
- Прыгайте в него, - сказал второй брат-близнец.
Друзья так и сделали. За последним вошедшим портал закрылся. После такого перехода все, кроме вампиров, испытывали головокружение, самых хлипких даже тошнило.
- Хотели бы извиниться за доставленные неудобства, - сказал вампир-близнец, - но у нас не было другого выбора. Вы достойны более великой участи, чем расстрела. Сейчас мы на Тибете, а точнее рядом с одним из его монастырей. Идем за мной.
Друзья послушались. На горизонте виднелись горы, а совсем рядом буддийский монастырь. Друзья подошли к воротам и постучались. Их встретил монах. Он знал английский.
- Are you those people who saved us all? – спросил он на английском.
- Yes, - ответила Маша. Только она более-менее знала английский.
- It’s an honor to meet you here. We have never seen such heroes in our monastery. Please, be our guests, make yourself at home.
- Thank you.
- Что он говорит? – спросил Павел.
- Он говорит, что мы можем пройти, - ответила Маша.
- Although you are heroes, but we have some strict rules. You must obey them. No exceptions for you. First, you mustn’t make any loud noise inside the monastery; second, you must respect our svaami and gurus. Never trouble them asking silly and unimportant questions. For this monks are at your service. Third, you will have to get used to our food. Clear?
- Clear, - ответила Маша.
- А счас чего он сказал? – спросил Павел.
- Не орать, не приставать к гуру и жрать что дают, - ответила Маша.
- Простые правила, - ответил Сергей, - на первый взгляд.
- Да, - подтвердила Маша.
Так вот друзьям и пришлось скрыться в буддийском монастыре. Маша и Павел быстро адаптировались к такой жизни. Сергей же долго привыкал и испытывал тоску по электронике и компьютерам. Но и он тоже привык, ломка закончилась. Зато их уже точно никто не нашел и не расстрелял по ложному обвинению.

 


Рецензии