Трехлитровая банка

Не отправленные письма. "Да-да, нет-нет, все остальное от лукавого".

..я никак не могу..
..избавиться..
..от какого-то..
..странного..состояния..
..даже..и не знаю..
.как его..назвать..
..может..
..тревожное..недоумение?..
..не знаю..
..что на меня..нашло..

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
«Тревожное…недоумение…»
Чувство какой-то неопределенности. Непонятки с подтекстом невнятности ситуации. Все, конечно, может и разрешиться, но может обрушиться шквалом чего-то нехорошего, оглушить неожиданностью, скомкать все чувства отчаяньем безысходности или неверия.
Когда я сама в последний раз испытывала это самое «тревожное… недоумение»? Пожалуй, тогда, когда мой друг вдруг совершил поступок, который был просто несовместим в моем понимании с его сущностью. А я ведь знала его более трех десятков лет и видела в разных ситуациях – от мирных до боевых (в прямом смысле этого слова). И вдруг в обыденном ежедневье он делает шаг, который напрочь перечеркивает мое устоявшееся понимание всех его поступков.
Вот тогда и пришло непонимание, замешанное на тревоге – а что же дальше?
С уважением, Ольга

Ольга Анцупова   16.03.2012 09:50     Заявить о нарушении
... согласен..
..неопределенность и непонимание..
..подвешенное состояние..
...спасибо....все так...
..с неизменным уважением..
..к Вам, Ольга..

Кальб   16.03.2012 09:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.