Отвращение

Через это тело, через презрение,
такое стерильное, такое белое,
сквозь запахи и килограммы бактерий
рост отвращения и интеллекта снижение.

Я и сам ношу галстук по будням,
и пока не погаснет экран,
я бесцельно жующим трутнем,
оплодотворяю
отверстия
свежих ран.

Чем больше проходит дней,
тем меньше я наблюдаю
отличий между собой
и, например, манекенами,
и хотя я стремлюсь
и даже играю,
странное творится
с моими венами.

По ним движется что-то неживое,
похожее на эликсир для полости рта,
и хотя во мне не осталось гноя,
но сразу зацветает на коже вода.

Непривычное слово и чье-то движение,
все, что за пределами мирка,
полного насекомых,
в котором три слоя,
а, может, и два,

все, что не вписывается в картину,
отличается от ежедневного,
вгоняет меня в это отвращение,
вызывает боль и на коже раздражение.


Рецензии