Одинокое окошко

   И нужно было Ольге втянуть меня в эти игры.
  - «Ты регистрируйся, там посмотришь, это весело.»
   Ничего веселого я не увидела. Странные анкеты с самовлюбленными самцами, глупые пристрастия и гонор.
   Эти «цветы жизни», видимо считали, что раз их меньше, чем женщин, то можно выкобениваться,  и высказывать такие требования, что волосы вставали дыбом.
   Мужчины были небедные, но и не всегда одинокие. Больше половины женатики, зарегистрировались, чтоб поразвлечься.
   Дома все приелось, вот и ищут бесплатный флирт на халяву. Тут же не проституция, вроде тут ищут свою судьбу, типа «вторую половинку», а на самом деле обычный пикап.
   Смотрю фото и пожимаю плечами. Ну что тут выбирать. Анкеты читаю вскользь, просто забавляюсь самим существованием на сайте знакомств.
   Написала Ольге письмецо, подмигнула паре понравившихся физиономий, и вышла.
   Через пару дней почтовый ящик засыпан сообщениями с сайта. Почти со всех страниц, где я побывала, мне пришли то смайлики, то откровенные призывы к знакомству.
   Разгребаю почту, удаляя особо назойливых,  в корзину, вспоминаю, кому чего я там понаписала. Ведь это все шутка, а не в серьез.
   Захожу на страницу к одному человеку, который смутно кого-то мне напомнил. То ли мы виделись где-то, то ли просто лицо знакомо.
   Профессиональная память на лица не дает покоя, но фото слишком мелкое, чтоб разглядеть глаза.
   Пишу обычные фразы, и в одиноком окошке на сайте замечаю голубой огонек, он с мобильника.
   Мы перебрасываемся ничем не значащими словами, и я все пытаюсь вытянуть его на откровенный разговор. Говорить он не любит, это видно по ответам, а может,  создает имидж недотроги.
   Зато остальные ну просто атакуют, выплескивая в кровь адреналин. Веселюсь,  как могу, отвечая то в стихах, то в прозе. Ну,  нет у меня желания тут знакомиться, хотя проверить реальность данных героев не помешает.
   Назначаю встречу. При встрече все встает на свои места.
Немолодой мужчина, с массой проблем говорит о себе, пытаюсь найти общую тему для разговора, но чувствую, не мое. Раскланиваюсь и сбегаю.
  Вторая попытка оказалась еще хуже первой, не мой стиль, не мои вкусы, кошмар.
  Но что-то тянет меня вновь на сайт. Это уже не подруга, которой почему то и не хочется рассказывать больше про жизнь, и не все эти ловеласы, что так уютно прижились тут и высматривают наивную добычу, меня смущает та фотография, которая уже не дает уснуть.
  Голубое окошко мобильной связи весело подмигивает и осчастливливает меня сообщением: «Привет, как дела?»
  Так и хочется сказать: «Дела без тебя не очень, и что-то я по тебе скучаю», но я лишь набираю ответное: «Привет, а чем ты занят?».
  В ответ мне летит: «Помогаю брату строить дом».
  Мне становится неудобно, ведь человек,  по сути,  занят, а я отвлекаю его ненужными разговорами, да еще на сайте знакомств, но ведь он зашел сюда сам.
  Подруга крутит у виска, ведь пошел уже третий год бесплодных попыток жить вместе по два часа, а остальное в сети.
  Дети недоумевают, когда этот кошмар под названием мама в интернете кончится.
  А я,  перебравшись с сайта знакомств,  в другую социальную сеть все еще пишу письма: «Привет, как дела?», и как ни странно, получаю ответ.
  Мы смеемся, грустим, болеем, шутим, огрызаемся, стараемся друг друга понять, но он не становится ближе, да и я все одна.
  Роман в сети, роман с продолжением или без?
  Я не знаю, чем это закончится, но когда я вижу, что он онлайн с мобильного, то бросаю все дела, и маленькое одинокое окошко мобильника, становится большим окном во вселенную, по имени любовь.


Рецензии