Раб Любви. Монолог. ХХI век

                O tempora! O mores! (Цицерон)
Привет, дорогой, ты дома, вот и хорошо. Как я устала. Все дела и дела. Сколько их, и всюду надо успеть. А ты мне вовсе не помогаешь, дорогой. Ужин приготовил? Молодец. Но я уже поела с партнерами в диетическом ресторане. А домашнюю, твою пищу я есть не могу, слишком калорийная, дорогой. Ты не обижайся! Но я же толстею от нее и у меня диета. Мне надо быть всегда в форме.
Да, кстати, что ты все звонишь каждые 15 минут? Беспокоишься? О чем? Я тебе верна, если ты об этом. Каждый раз приходится прерываться и говорить партнерам, что это ты звонишь. Кстати, а кто ты мне? Я даже не знаю, как тебя назвать. Муж? Мы не зарегистрированы. Бойфренд? У нас в компании не катят такие статусы. Я должна быть замужней официально, а остальное все не в счет. Ну, что ты нос повесил, давай, помогай мне снять сапоги и шубку. Вот молодец, хороший мальчик.
Хочешь предложить мне руку и сердце? Ну, давай подумаем, что из этого получится. Что изменится? Ничего. Я буду также приходить домой уставшая как сейчас, и мне нужен будет уход и внимание. Мне нужен будет отдых. А что ты мне можешь предложить в качестве отдыха? Гостей? Бутылку мартини? Танцы до упаду? Долгий изнуряющий секс? А я хочу  спать и только. Мне не нужны все эти телодвижения. А ты что думаешь, если я сплю, повернувшись к тебе спиной, то, это потому что мне так нравится? Нет, дорогой, это потому что я позволяю тебе делать с собой то, что тебе надо и самой в этом не участвовать. Тебе надо, вот и получай. Только не буди меня. У тебя создается иллюзия, что я тебя люблю и хочу? Дорогой для этого есть любриканты. А оргазмов у меня никогда не бывало, я не знаю что это такое.
Аккуратно снимай с меня шубку! Я только из салона! Ой, ой, мои ноготочки. Нет, ничего не повредил, хорошо.
Теперь снимай с меня сапоги. Молодец. Теперь тапочки. Где тапочки? Почему ты не смотришь, куда собака отнесла мои тапочки. Ну, сходи, поищи их, я тут подожду. Тем более звонят мне по работе. Куда ты меня несешь? Ой, осторожно неси. На кухню? Ну, я же сказала, что я хочу отдохнуть! Неси меня в комнату! Посади в кресло! На кровать не надо! У меня еще лак не высох! Не трогай меня! Лак! Иди, наполни мне ванную. Быстро. Отстать от меня, не могу я тебя трогать у меня лак! Не подсовывай мне к лицу свой член, потом я его поцелую, потом. Иди, наполни ванную. Иди же!
- Алле! Привет, дорогой! Завтра как договорились! Потом при встрече. Да? Да! Да!! Я тоже. Очень. Ну.... конечно-конечно...супер...скучаю...ммм...чмок!
Ах, ты уже здесь? Ванна готова? Ты принес мне мартини? Какой хороший мальчик. Да, да, конечно мужчина! Помоги раздеться. Осторожно у меня лак! Что ты лижешься, отнеси меня в ванную, потом будешь лизаться. Чуть похолоднее, еще. Вот теперь хорошо. Как день твой прошел? В магазине был? Стоял в очереди за моим любимым салатиком? Какой ты умница, заботливый. Я обязательно его попробую. Хоть сейчас. Неси. Вкусно. Какой ты у меня хозяйственный и внимательный. С собачкой гулял? Все в порядке? Не трогай волосы! Аккуратно помой мне лицо. Аккуратно я тебе говорю! Что ты трешь мне веки, будто свои гайки вкручиваешь. И посмотри на свои руки! Тебе тоже надо делать маникюр! Причем тут, что ты не гей? Со мной  у тебя должно быть все на высшем уровне, ты должен мне соответствовать, начиная от кончиков ногтей и до макушки. Кстати, что это у тебя с залысинами? У тебя какая-то борода редкая стала. Ты лысеешь? Ты стареешь? Ах, да, у нас же разница...ты старше...ты стареешь...но ты так удобен для меня. Я подумаю над этим завтра. Осторожно вытирай меня. Вот тут и тут. Да не лезь ты туда, потом, потом. Сейчас спать.
Неси меня в кровать. Ой, как хорошо в своей кроватке. У меня предложение, дорогой. Сегодня предлагаю тебе спать на кухне. Я устала, у меня завтра серьезная встреча, потом еще и еще - мне надо выспаться. Ну что ты загрустил, малыш? Иди ко мне, давай я тебя поцелую! И твою писю тоже.. теперь иди, иди. Закрой дверь. Я сплю, сплю, спл....хр...хр...хр...


Рецензии
..Тайные фантазии современной Женсичины!

Очень понравилась идея. Не устаю любоваться на творческий разгул воображения!)))

Отлично описано состояние уставшей женщины к вечеру, тем более бизнес-леди.

из техники: не очень понятно, откуда у женщины (которая, судя по сюжету, только пришла/приехала домой с работы) СВЕЖИЙ лак на ногтях? Она же не на улице с ним уже была? Добавить строчку хотя бы, типа: "отвали от меня, пока я крашу свои драгоценные ноготки...")))

очень понравилось про "Не подсовывай мне к лицу свой член, потом я его поцелую, потом". Ржала!))

Забавно-и при этом очень глубоко и жестко-современно. И эротизм уместный!

Мария Кутузова Наклейщикова   16.03.2012 05:53     Заявить о нарушении
Привет, Машук!
Скажу по правде это не -Тайные фантазии современной Женсичины!- это реальность!!!)) увы, или ура, но это уже реальность! так уже было и есть в жизни. Я это слыша, видела и знаю!
насчет свежего лака, то это так и есть)) современная Женсчина, а тем более бизнес-леди успевает все! а тем более выглядеть на высоте! и в конце рабочего дня, встреч она едет к своим масссажистам, протезистам,косметологам, маникюршам и осуществляет необходимый уход за своим внешним видом! это тоже часть ее жизни, на которую уходит время и заработанные деньги. внешний вид сейчас очень дорого стоит и много времени забирает! но он необходим, как некий дресс-код)) так что это не фантазии, а реальность, которую многие не знают. Поэтому и кажется, что это жестко, потому что жизненно)
ну и после всего она должна оставаться женщиной, такой и той к которой привык ее раб, самой быть рабой его желаний, отсюда и член у лица. так тоже было когда он только пришел к ней - безудержный секс - благодаря чему он стал ее рабом)
Спасибо, Машк!
С любовью Ланк.

Галина Ланк   16.03.2012 07:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.