Мои штаны!

Кот Сэм спит. Жена спит. Я не сплю, не могу снять штаны от сломавшегося замка ширинки. Жена спит в лифчике, «наукоёмкий» продукт одели, но снять не смогли и сон ей в тягость, ворочается и стонет, бедная. Ширинку ножик не берёт, новые веяния науки брошенные в быт, которые можно использовать только в военных целях, намертво закупорили трусы на моём теле. Мочевой пузырь бьётся в такт сердцу и дым сигареты улетающий в окно будто туман из далёкого детства напоминает о временах, когда можно было поссать и в штаны. А вот и поливальная машина и она не от моего загаданного желания на падающую звезду, а видимо от желания шутника производителя, который хочет проверить штаны на износ в экстремальной обстановке. Шум воды бьёт в самую душу, по яйцам, и кажется…. Ничего мне уже не кажется, уже могу слушать шум даже водопада, хоть вечность, и даже могу причесаться, расческой приспособленной служить как волосам, так и ложкой для обуви. 
Меняя кожу на штаны, мы потеряемся в глуши, и будет нам не лечь не встать, не по человечески поссать. Об унитазе мы забудем, опорожняться мы не будем и сердце в нас забьётся в такт, словам из носа, «Всё ништяк!».
Не будет счастья для людей, дерьма в нас будет до бровей, словами будет только вонь, ну а конфузом  лишь огонь.
Весь мир сломаем и разрушим, и будем речи только слушать, об обороне всей страны, где главный плюс, «Мои штаны!».


Рецензии