Сказка о падшем ангеле

сказка для взрослых



Жил-был падший ангел. Мучил и изводил людей.
Однажды прилетел он к мудрецу и говорит:
- Все меня ненавидят. А за что? За то,
что сами люди двери мне открывают в свою душу,
а я всего лишь захожу? Эгоизм, гордыня - прекрасный
материал для открытых дверей. Надежный, непортящийся.
А потом все на меня - мол, такой-сякой, ненавидим тебя!
А я беру только то, что сами люди мне дают. Отдают самое
дорогое - свою бессмертную душу. Ни за понюшку отдают.
Взамен берут власть, деньги. Все это им кажется ценным.
А душа - так, копейки! Сами себя ввергают в бездну,
а говорят, что я их ввергаю. Да я сам в бездну не хочу.
Мне хорошо не в самой грязной душе. Есть чем поживиться.
Чистые души, правда, меня не подпускают к себе. Не сильно
и хотелось. А вот уже несколько загрязненные - другое дело.
Вхожу, как к себе домой, располагаюсь, и начинаю точить.
Говорят на меня - нечистый. А сами-то? Грязи поразводили,
и в душах, и в головах. Мыслишки-то какие? А делишки?
То-то и оно. А я им во всем виноват.

И ответил ему мудрец:
- Стало быть, ты без вины виноватый?
- Ага, - подхватил падший ангел.
- А сам-то ты как из чистого прекрасного ангела в падшего
превратился?
- Я и сам не знаю. Все видели во мне чистого прекрасного ангела,
а я уже тогда знал, что внутри я другой.
- Не хочешь ли ты сказать, что Творец произвел брак?
- Может, задумка такая была...
- Какая?
- В слабости меня к человеку посылать. И чтобы не хотели этого
люди, и работали над собою духовно. Чтобы, столкнувшись со мной,
и испив свою чашу страданий до дна, начинали ценить свою
бессмертную душу и следили за ее чистотой.

Улыбнулся мудрец.
- Ты не глуп. Может, когда люди окрепнут духовно, и ты останешься
без работы, займешься собой в плане духовного роста?
Ангел засмеялся.
- Вряд ли. Не для того меня создавали. Скорее, уйду в небытие,
растворюсь где-то в глубинах Вселенной. Хотя...кто может знать все
замыслы Творца? Может, еще и я смогу стать чистым прекрасным ангелом?

После этих слов падший ангел взмахнул своими черными крыльями и полетел.


Рецензии
Раз так задумано и все предопределено, вряд ли он сможет стать светлым снова... Может, кому-то и дается шанс на исправление, но не тем, кто создан для того, чтоб вершить чужие судьбы. Добро не может без Зла, это две половинки одной души.
Очень понравилась Ваша сказка.
С уважением, Джулия

Джулия Риччи   26.03.2012 23:03     Заявить о нарушении
:) Спасибо, Джулия...мне почему-то кажется, что добро может без зла...собственно, и зло притягивается к злу...

Джу Джулия   27.03.2012 11:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.