Родина

Синее и чёрное,
Небо и земля.
Домом наречённая
Родина моя.

Небеса бездонные,
Реки и моря.
Светом озарённые
Хлебные поля.

Купола церковные,
Солнца свет храня,
Дарят мира полные
Капли янтаря.

Рядом с вишней спелою,
Прямо у ворот
Там берёзки стройные
Водят хоровод.

Обниму берёзку я,
Грудью к ней прижмусь.
Вот мой дом, моя земля,
Дорогая Русь!


Рецензии
просто и красиво... перекликается с песней Барыкина - Родина моя.
найдите в интернете: Александр Барыкин и «Карнавал» - – Родина моя (А. Барыкин, А. Романов, Д. Ревякин,С. Старостин)
хотя если любите Ревякина и Калинов мост, вы возможно её и слышали...
успехов Вам :)))

Андрей Козлов 2   17.03.2012 14:59     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое,Андрей,за такие добрые слова!Раньше меня хвалили только друзья и близкие люди, а их мнение,увы,субъективно.=((
Я не слышала этой песни...Боже,как я могла не слышать этой песни?...Я позорище=)
Сижу и слушаю=) Очень нравится!

Елена Топорова   17.03.2012 18:30   Заявить о нарушении
рад, что Вам понравилось, а текст написал православный инок, жаль имя не запомнил...

Андрей Козлов 2   17.03.2012 20:48   Заявить о нарушении