Паломничество кошек в Вентноре - Васанта

Как рассказывает наш специальный корреспондент, вчера вечером в город Вентнор, являющийся самым южным городом острова Уайт - самого южного острова Соединенного Королевства, с востока вошли... Нет, не полчища заблудившихся во времени викингов, а всего-навсего... Кошки. Очень много кошек. По приблизительным оценкам очевидцев, их было около четырех сотен. Причем, все кошки, как ни странно, были черными. Похоже, это действительно так и было - показания различных источников по данному пункту сходятся. Хотя, некоторые горожане утверждают, что среди этого "моря" черных кошек была замечена одна огненно рыжая спинка...
Откуда они пришли в этот приморский городок, и что заставило кошек собраться вместе, пока неизвестно. По городу уже поползли стандартные слухи о ведьмах, сектах и приближающемся конце света. Ученые и аналитики, которым все утро названивал наш корреспондент, отмалчиваются либо туманно рассуждают о глобальных катаклизмах и негативном влиянии человека на окружающую среду, которые якобы и заставляют бедных животных выкидывать неизвестно что... Один источник инкогнито выдвинул гипотезу о том, что это была какая-то странная околотеррористическая акция и предложил подождать пока какая-либо организация не возьмет на себя ответственность за произошедшее.
Однако, некоторую, возможно, более интересную для наших постоянных читателей (хотя также неофициальную) информацию нам все-таки удалось раздобыть. На скорую руку пообедав, наш специальный корреспондент съездил к одному местному экстрасенсу и целителю - некому Р.
Вот, что он рассказал о своем визите.
Р. - седой мужчина лет 50 с небольшим, гостеприимно встретил меня на пороге своего жилища, пожал руку и угостил отменным чаем. Наша беседа началась с того, что я упомянул, что читал некоторые книги Р. и был действительно впечатлен теми результатами, которых он достиг в своем самостоятельном познании мира и целительстве. Особенно меня поразил тот факт, что эльфы реально существуют, просто люди их, как правило, не видят. Также мне пришлись по душе его доводы о том, что рассказ Уэллса «Зеленая дверь» отнюдь не следует считать хоть сколько-нибудь фантастическим, разве что в мелких деталях... Р., кажется, был приятно удивлен, обретя в некоем заезжем корреспонденте неожиданного единомышленника.
Мы допивали чай, обсуждая вновь начавшую портиться погоду, когда Р. бросил на меня проницательный взгляд и сказал, что меня ведь интересует кое-что кроме погоды, эльфов и его мыслей по поводу наследия Уэллса. Я тут же признался, что он совершенно прав и посетовал на отсутствие какой-либо версии, объясняющей события вчерашнего вечера.
- Что же, - задумчиво протянул Р., сразу поняв о чем речь. - Кошки вообще непростые существа. Я пока не знаю точно, что произошло, но, можно сказать, что все это как-то связанно со снами.
- Со снами? - удивился я. - Причем же тут сны?
- Быть может, вы помните высказывание Диккенса о том, что мозг пытается сделать наши сновидения более правдоподобными?
- Более или менее, - ответил я, смутно припоминая что-то там об умершей девушке и людях с колокольчиками...
- Зеленые кролики, - сказал Р., лукаво глядя на меня.
- Простите?
- Мы всегда проходим мимо зеленых кроликов, даже во сне. Они просто-напросто выходят за рамки нашего представления о возможном.
- Мм, - лишь промычал я, а затем все же добавил: но при чем же здесь черные кошки? Вы хотите сказать, что кошки были своего рода зелеными кроликами, только на этот раз люди их почему-то заметили?
- Именно так, улыбнулся Р. Иногда все же происходит некий... сбой в, так сказать, защитных механизмах нашей психики, и в результате мы видим чуть больше, нежели могли разглядеть вчера.
- Как раз вчера их и видели.
Р. усмехнулся, давая мне понять, что оценил мою шутку.
- Но какова же была цель этих кроликов... то есть, кошек? - слегка запутался я.
- А черт его знает! - усмехнулся Р. и предложил мне еще одну чашку своего неповторимого чая.
Оставшееся время мы обсуждали исключительно творчество английских писателей конца девятнадцатого-начала двадцатого веков...
А когда расставались, Р. опять посмотрел на меня своим коронным проницательным взглядом, дружески потрепал по плечу и сказал, что не надо сильно расстраиваться, что девушки встречаются разные, и что все у меня еще будет хорошо.


Рецензии
Олег, как всегда прочла с удовольствием.
Р. смог увидеть главное... ))))

Юлия Ёлка 1   18.03.2012 21:35     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Юлия!

Олег Васанта   19.03.2012 07:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.