В твоих глазах усталость и тревога...

В твоих глазах усталость и тревога,
Ты смотришь очень нежно на меня,
А за окном чуть слышно ветер стонет,
Стучит слезами капелек дождя…

Ты отдохни, закрой глаза, мой милый -
Я буду здесь с тобою  навсегда,
Тихонько прикоснусь к тебе, любимый,
Седым твоим вискам, как и тогда….

Поглажу нежно руку, успокою…
С волненьем прошепчу – твоя,
Был трудный день, и ты с любовью,
В минуты грусти,  вспоминай меня…

Как встретились с тобою мы  однажды:
Был тихий, летний вечер и заря,
Лаская нас, печально и крылато,
С улыбкой  уносила в небеса….

А там внизу шумело наше море,
Оно плескалось только лишь для нас, 
Так  было хорошо вдвоем с тобою -
Луна и звезды - было все у  нас!

Сменялся ясный день пугливой ночью,
Торжественно луна сияла в небесах,
Шумело море - сладкой болью
Нам отзывался здесь ночной пейзаж….

Мы наслаждались тихим летним садом,
Бродили по аллеям, веря в чудеса,
И нежные сверчки путь освещали,
Своим мерцанием манили нас  тогда…!

Купало  море в белой и пушистой  пене,
Волна качала на своих гребнях….
Потом опять бродили по  ночной аллее,
Вдыхая запахов прелестный аромат….

Дни пролетали соловьиной трелью,
Мы расставались с тем, что обрели….
С придуманною нами сказкой,
Но сердце подсказало - не спеши….

Ты отдохни, усни, любимый -
Я буду здесь с тобою  навсегда,
Тихонько прикоснусь губами, милый
И песнь свою спою нам до конца….

11.03.12.


Рецензии
Прочтёшь и душа встрепенётся, спасибо тем кто пишет для души и от души. Ностальгия по ушедшим годам бередит душу. Светлана, Вы просто Молодец...

Григорий Кузнецов   22.05.2012 19:09     Заявить о нарушении
Большое Спасибо, Григорий. Мне Стихи помогают жить дальше...

Всегда с теплом, Светлана



Светлана Ивановна Обрезкова   22.05.2012 19:45   Заявить о нарушении