Не расставайся

Не расставайся -
В день солнца ликованья!
Дни весен будущих
Ты навсегда невзлюбишь,
Контраста с болью не простив.


Рецензии
Здравствуйте, Наташа!
Наконец-то новенькое появилось! Да, если бы в жизни не было бы расставаний! Особенно плохо, когда они случаются по взаимной непонятости, а еще пуще — глупости! Однако, расставания — это великий учитель и лекарь, не правда ли? Вот Вам одно из моих старых "расставаний" тоже.

Уходя, ухожу, за собой не оставя мостов,
В темно-синюю даль для тебя и меня в неизвестность.
Уходя, ухожу, налегке без обид и хвостов,
Вспоминая тебя, как награду и как неизбежность.

По-английски шагну за не ставший любимым порог.
Дверь не скрипнет, щелчка от замка не услышишь.
Что поделаешь! Веером разных дорог
Мы по жизни идем и уж тут ничего не попишешь.

Нет, неправда! Останется море стихов.
Я, уверен, со временем в них ты еще окунешься.
И, свободно дыша, без взаимных долгов и оков
Ты нет-нет и взгрустнешь, сожалея, что в них не вернешься.

Уходя, ухожу, за любимый шагнув я порог,
От родного тепла, не давая себе оглянуться.
Пусть всегда будет свят, и отныне храним твой Чертог.
Уходя, ухожу, чтоб сюда никогда не вернуться!

А куда делась хорошая фотография, Наташа?
Погода — дрянь и у нас, и у вас, хотя у вас несколько теплее...
Всего Вам доброго и теплого в этой жизни.
Ваш Владимир.

Владимир Словесник Иванов   24.07.2012 16:07     Заявить о нарушении
Ой, какая же я хитренькая! Ага. На мои 5 строчек (которые совсем уж "так себе") я получила 2 замечательных подарка - стихотворения от Вас и от Люды Солма.
У меня это тоже из старого. Но, вот ведь какое дело, Володя, прожить без расставаний, видимо, все-таки нельзя. И поэтому так важно: "свободно дыша, без взаимных долгов и оков". И когда разрыв аорты перейдет в просто боль, "знакомую, как глазам ладонь", когда уже можно будет дышать, придет понимание: хорошо, что все это было. Прожить пресную жизнь, беречь себя от всего - дело, по-моему, нехитрое.
Ой, Володя, забыла написать, как я рада Вам!
Фотку повешу, сама не знаю, зачем убрала. А про погоду не согласная я. Мне наоборот комфортно. Не хочу жары, даже боюсь. Как поживает ваша Ладога? Штормит? В воскресенье даже на Плещеевом озере были волночки и даже с барашками. И красота прямо какая-то нереальная.
И Вам самого-самого - и побольше,
Наташа

Наталия Михайлова   24.07.2012 12:56   Заявить о нарушении
Ой, да я жары-то тоже не хочу, но вот 20-22 и без дождей и сильных ветров! Ладога — она такая женсчина: сейчас ласковая, а через час — Фурия с Лысой горы, но хороша, чертовка, только почти всегда холодная.
А Люду Солма, или Ветку Багульника я знаю и уважаю! Я с Вами согласный, ведь "без расставаний не было бы встреч", а с болью от расставаний приходится мириться — это плата за жизнь.
Привет Каланчевке и трем вокзалам!
Владимир.

Владимир Словесник Иванов   24.07.2012 13:29   Заявить о нарушении
Передам обязательно. Вокзалы все приукрашиваются, все новеют.

Наталия Михайлова   24.07.2012 13:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.