Пирамида Хеопса и John Hui

***

На стройке главный инженер отчитывает мастера:
– Семеныч, пирамиду Хеопса строили, так на ее вершину вышли с точностью полтора сантиметра. И это при отсутствии всяких приборов. А у тебя уже на уровне шестого этажа отклонение пять сантиметров!
Мастер, отворачиваясь:
– Был бы я фараон, ты бы у меня сука уже давно песок кушал.

***

Спившийся научный работник о продавщице, отказавшейся ему продать портвейн после 10 вечера:
– Какая мегалитическая женщина!

***

Отец – дочери:
– Была б ты, как я, сыном уральского сталевара, тогда понимала бы жизнь. А так ездишь на моем мерседесе по Кутузовскому до музыкальной школы и назад со своей скрипочкой – дура дурой.

***

Майор запаса за праздничным столом:
– Я – пацифоб. Я бы всех этих… снаряды бы вазелином смазывать заставил.

***

Тридцатилетний оболтус едет с матерью в поезде.
Басом с верхней полки:
– Ма-ам, купи полторашку пива… Ну купи-и-и… а то я папе скажу, что это ты у его машины колесо проткнула, чтобы он по бабам не ездил.

***

– Я нашего президента так люблю, так люблю! Что просто хоть завтра замуж. Это ничего, что он маленький, я б его на руках носила, а он бы только указы подписывал.
– Так у него ж жена.
– Ха, подумаешь. ...видела я ее! …ну вдвоем бы носили.

***

Пожилая геологиня, закуривая сигарету:
– Цари наши, бля-ди, опять в этом году никого с нашим профессиональным праздником не поздравили из телевизора. Вот ей-богу, на следующий год на день геолога напьемся и пойдем толпой с геологическими молотками по городу. А потом как десантники – в фонтанах купаться.

***

Опытная медсестра ловко ставит больному клизму:
– У нас тут не то что реформа здравоохранения. Мы не буксуем. У нас всё как во Франции – сильвупле и бегом на очко.

***

– За мной, когда я в Германии была, такой китаец из Гонконга ухаживал! Красивый, седой такой. Богатый. Машина у него – майбах! Замуж звал. Я его послала.
–  Почему?
–  У него фамилия – Х У Й. Джон Х У Й (пишет по-английски John Hui). А я, значит, была бы Нина Александровна Х У Й?! …а если с инициалами, это что – Н А   Х У Й?!
– Да ты, Нинон, могла по-русски называться как-нибудь прилично… ну… Хьюи, например.
Огорченно:
– Да-а-а? Вот же я овца драная…


Рецензии
Все остается злободневным.Кажется, с праздником в этом году все таки нас поздравили.
Сам сподобился придумать один анекдот из серии "Армянское радио". Но он, приличный по грамматике,разжигает. При встрече скажу
С уважением

Владимир Майоров   12.05.2015 13:56     Заявить о нарушении
"- Интересно кто сидит и придумывает анекдоты?
- Кто придумывает, тот и сидит".
И мне тоже это всегда было интересно ))
Так что с нетерпением жду.

Андрей Лозинский   12.05.2015 16:26   Заявить о нарушении
Перелистываю рассказы. Непременно хочу оставить рецензию.Две нельзя на одно и то же произведение

Владимир Майоров   23.05.2015 21:35   Заявить о нарушении
Андрей Васильевич, наблюдаю Ваш визит. Можете ограничиться замечанием к любой рецензии, буде у Вас такое желание-что-нибудь сказать аффтору..
С уважением

Владимир Майоров   23.08.2015 22:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.