Гвоздодер и Церетели

***

– Ты на выборах за кого голосовать собираешься?
– За П.
– Ты чо, дурак, что ли?!
– Ты ж сама за него голосовать будешь!
– Кто, я?! Ну и что… ну буду. Он мне хотя бы как мужчина нравится... а так - гвоздодер какой-то…

***

– Я на дне рождения у Машки первый раз в жизни так близко негра увидела, такие глаза у него большие, а зубы белые-белые! Сижу и отчего-то мысль из головы не выходит – какие же у него ноги?!
– И что?
– Я потом утром посмотрела: ноги как ноги, чёрные только.

***

– Ты представляешь, когда-то по дороге в школу я вырезал на заборе перочинным ножиком всем известное короткое слово… Прошло двадцать лет. Недавно я был в родном городе и увидел, что забор и слово стоят и со временем только крепнут. Теперь я понимаю, какую законную гордость за свои творения должен испытывать Зураб Церетели.

***

– Твоя сестра со мной больше не хочет общаться, а мы с ней уже месяц ходили.
– Почему?
– Я ей анекдот рассказал.
– Какой?
– …фашисты окружили советский танк и кричат: «Рус, сдавайся!" А оттуда голос: «Русский нет, узбек нужен?».
– Ну?
– …а она говорит, что это я специально над ней смеюсь, потому что у нее дедушка был узбек и на войне в плен попал. Сказала, что не хочет меня больше видеть, пощечину мне влепила, разревелась и ушла…
– Ха, не было у нас узбеков в роду. Просто она в театральном учится, вот и разыграла сценку, чтобы тебя художественно бросить.
– Вот же коза! А я ведь её два раза в кафе водил!


Рецензии
Похоже на геол.разрез, только через житие наше. Каждый пластик узнаваем, поскольку содержит характерные признаки
С уважением

Владимир Майоров   18.02.2015 11:33     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Владимир Павлович, за добрый отзыв.
...а гвоздодер чо-то не появляется на телеэкране, пропал куда-то, и е-мобиль свой забросил...

Андрей Лозинский   19.02.2015 03:02   Заявить о нарушении
И правда, а я и не заметил. Как только казать их перестают , сразу исчезают.Вот всех бы так.

Владимир Майоров   19.02.2015 10:32   Заявить о нарушении
Они все в Майами сразу едут, замороженным дайкири стресс запивать.
Туда им и дорога.

Андрей Лозинский   02.03.2015 21:54   Заявить о нарушении