Рецензии на АХ - как хочется ЖИТЬ!

 
  Когда я слушаю Шопена...



                ШОПЕН - ВАЛЬС  До  Минор № 7  Минутка

           ( Вальс послуживший толчком для написания СТИХО...)

   Ссылка на произведение Шопена:
 

                АХ  -   КАК ХОЧЕТСЯ  Ж И Т Ь !..


              "Когда стихи начал писать, я видел пред собой,
              в тетради в клетку, нетленных линий только пять ,-
              и их свечение, подобие меча и, я, ругнулся с горяча!..
              за смерть невинных, яко бы от рук Талибов*...
              и Мирозданье от меня, вдруг, спряталось в изгибах,
              Вы не поверите - Скрипичного Ключа !"
                12 апреля 2011 года. 2 - 21 минута.

                Валентин  Стронин.

                * * *
 Когда я слушаю Шопена... слеза сама из глаз.
 и я как вор, веду о благе вечном  с богом разговор.
 краду его бессмерное творенье, не ноты,
 а звука плоть, и эту страсть - украсть!
 присвоить, и повторяя в слове каждый раз,-
 боюсь  Я  с высот его упасть?!
 разбить звучание нетленное,  и самому разбиться!..
 но в этот самый час... я чувствовал,
 как музыка в моём стихе должна была родиться,
 не объяснимая, и это чувство,
 как болезнь - "ПОЗНАТЬ СЕБЯ" меня не покидало,
 и жалило змеиным жалом, -
 кидало в жар, на вечности скрежаль;
 и новое,  неведомое взору, - богом открывалось!
 и мысли светлые, как ГОРы выростали, -
 вершинами небесными сияли,
 все девять МУЗ, собрав в единый вдохновенья Град,
 на горб взвалить, чтоб собственную значимость,
 бесстрастно оценить,- на божий суд Гармонии тащить, подняв забрало,
 О как же хочется, чтоб собственное слово,- солнцем  засияло!

                * * *

 Шопена Слушая, я думал: сам подобное рожу!..
 я думал,- стихи-слёзки выпадут в кристаллы,
 и я их гений,  соберу, - на пьедестал поставлю...
 фольгой сусальной обверну и петь заставлю!
 ...а время выставить само, ему и мне, заслуженые балы.

                * * *

 Но в чем  же счастье, - если море горя ?

::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

читайте дальше по ссылке приведенной ниже...

Рецензия на «АХ - как хочется ЖИТЬ!..»http://www.proza.ru/2011/12/28/815         (Валентин Стронин)               

- ГЕНИАЛЬНО! ЭТО БЕЗ ПРЕКРАС,ВАС ПОСЕТИЛ УЖЕ ПЕГАС,ЭТО Я ТОЧНО ЗНАЮ.!ПРИЙДЕТ ЕЩЕ ВАШ ЗВЕЗДНЫЙ ЧАС,ЧЕГО Я ВАМ ЖЕЛАЮ!С УВАЖЕНИЕМ-КУКУШКИНА Н.

Нина Кукушкина   27.02.2012 13:26   •   


Рецензия на «АХ - как хочется ЖИТЬ!..» (Валентин Стронин)

- Когда я слушаю музыку Шопена, я отключаюсь от всего происходящего на земле. Есть только я и Шопен!
Спасибо!

Виталий Овчинников   29.01.2012 17:53   •   



Рецензия на «АХ - как хочется ЖИТЬ!..» (Валентин Стронин)

- Сколько всего вокруг Шопена закружилось.
Обожаю эту музыку.
В Мире действительно происходит страшная борьба за мировое господство, рождая столько слез. И плоть и душа человеческая ничто.
Нина))

Виардо   16.04.2011 23:42   •   


Рецензия на «АХ - как хочется ЖИТЬ!..» (Валентин Стронин)

- В каждом стихотворении есть своя мелодия. И в каждой мелодии есть свои неповторимые слова. С теплом и уважением Виталий.

Виталий Агафонов   16.04.2011 21:28   •


Рецензия на «АХ - как хочется ЖИТЬ!..» (Валентин Стронин)

" Эх, жизнь жестянка, ну её в тудыть -
Искусственная это нить.
А почему не переделать, не сломить?
Всем в это надо верить, тем и жить! "

Яков Быль   15.04.2011 11:20   •   


Рецензия на «АХ - как хочется ЖИТЬ!..» (Валентин Стронин)

- BRAVO, Walentin! Neobiknowenno!

Eto nastojaschij GIMN,

s simpatiej,

N.U.

Надя Ульбль 14.04.2011 18:12



РЕЦЕНЗИЯ:

Петр Кикилык :

- Валентин, без прикрас, в твоих стихах заложен глубочайший смысл. В этом ты превзошел многих. В этом заслуга твоего таланта. Совершенствуйся. Ты умница. Учи других уму - разуму. Это настоящее просвещение!!! 20:15

Петр Кикилык » Подробная анкета на сайте

Общее
Последний визит:
12 июня 2011 22:07
Отношения:
запутался

Образование

ХТИБО (Хмельницкий технологический институт бытового обслуживания), Украина, Хмельницкий
1969 — 1975
1218 учащихся
УрГЮА (СЮИ; Уральская государственная юридическая академия), Свердловская обл., Екатеринбург
1979 — …
9957 учащихся

Местоположения пользователя
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург (Основное)
Екатеринбург
155790 жителей города

Анкета

Юрист, писатель - публицист
Литература:
Писатель - публицист. Автор романа - эпопеи "В паутине времени"
Кумиры:
Не сотвори себе кумира!   12.06.2011 22:31

Валентин Стронин

Спасибо, Петр, это мне диктует Господь и опыт политических и мировоззренческих баталий! Хочется ЖИТЬ  http://www.proza.ru/2011/12/28/815      ...    и Творить по образу и своему подобию! 21:06

Читайте и ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К ОБСУЖДЕНИЮ ! МИР ВАМ: ЧИТАТЕЛЯМ И ЛИТЕРАТОРАМ, КРИТИКАМ... Людям ДОБРОЙ ВОЛИ и Чуткого СЕРДЦА ! Автор.


© Copyright: Валентин Стронин, 2012
Свидетельство о публикации №11203166151


Рецензии
большое спасибо за ваше большое сердце

Бережецька Ганна   30.05.2012 14:40     Заявить о нарушении