Ты, Россия, ты моя Россия...

Фото из Интернета
Экспромт 13.03.12, 23-00

Ты, Россия, ты моя Россия,
Самая красивая страна!
Что бы  мне ни  говорили -
Я люблю тебя как никогда.

Все мне дорого в тебе Россия,
Потому что, ты мой дом родной -
Здесь отец и мать меня растили,
Встретилась  я с юностью своей.

Ты, Россия, ты моя Россия,
Самая родная славная страна!
Многому меня ты здесь  учила,
Многое я в жизни поняла.

Нет на свете ничего милее -
Света теплого  в  родном окне,
Где отец и мать  давно когда-то
Радостно встречали по весне…

Ты, Россия, ты моя Россия!
Никогда тебя я не предам.
Ты есть то, что дорого и мило,
Никому тебя  я не отдам.

Пусть уходят те, кому постыло,
Кто оставил мать свою и дом,
Кто решил, что здесь ему  не мило,
Лучше будет только  там, в чужом.

Ты, Россия, ты моя Россия!
В имени своем - ты  вся.
Будешь ты, как прежде, Горделива,
Потому что ты, Моя Страна!

За тебя, мою родную, столько жизней,
В той кровавой, отдано войне,
Знамя водрузили над Рейхстагом,
Чтобы жили мы в Родной стране!

Ты, Россия, ты моя Россия!
Родина, Отчизна ты моя,
Будешь ты, как прежде, Величава
Потому что ты, Моя Страна!

13. 03.12.


Рецензии
Светлана, на Ваш панегирик отвечу словами П.Я.Чаадаева---Я не умею любить родину с закрытыми глазами---С уважением

Александр Багмет   28.11.2015 07:43     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Александр!
С наступившим Новым годом Вас поздравляю.
Удачи и благополучия Вам.
Всегда с теплом,

Светлана Ивановна Обрезкова   15.01.2016 20:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.