В основном - песенки. Опять ДФ

Еленке 3 года.
 Упала, ударилась, плачет.
 - Чем ударилась? Головой?
 - Нет, полом!

 - А мне будет варенье?
 - Это за какие такие заслуги?
 - За послушание!

 Еленка распределяет роли в игре:
 - Я Бильбо Бэггинс, Герка - Гэндальф, Тима - Арагорн.
 - А Саша?
 - Орк!

 Поёт песенку собственного сочинения:
 - На крылечке золотом
 плясал Бильбо с кенгуром!

и ещё:
- Крокодил-дил-дил плывёт
и на солнышко глядёт...


 Дети очень любят переделывать известные им стишки и песни. Еленка рассказывает стишок по-своему, со знакомыми героями, вместо "Рыжего" и "Красного", как в стишке:
  - Как по речке, по реке ехал Ватсон на быке.
 Только на гору взобрался, ему Шерлок Холмс встречался.
 А я продолжила:
 - "Чем ты бороду красил?" - Холмс у Ватсона спросил.

 Переделки бывают и "двойные". Например, Катя принесла из музыкалки переделанную уже русскую народную(по случаю пропуска Сашей Коробовым занятий Ушаковского хора):
 - Выйди, Саша, из ворот ты на флот..
 - Ушаковцы, не могу, не могу.
   я здоровье берегу-стерегу.
 Тимка внимательно выслушал и спел нашему Сашке так:
 - Выди, Саша, из ворот -
 подзарви свой бутерброд...
 Что значит "подзарвать", он так и не объяснил вразумительно: что-то среднее между "взорвать" и "разорвать", наверное.

 Еленка:
 - А Гера мне рассказывает "Кролики Нарнии". (Это "Хроники Нарнии")

 Уля(7 лет):
 - А чего это Еленка всё время смеётся?
 - Вот вырастет, и не будет у нас такого беспричинного смеха...
 Уля(задумчиво):
 - Смех без причины...

 Тима(3 года) очень любит пятикопеечные монетки и всегда ими "расплачивается", как Карлсон. Вот идёт кто-нибудь в магазин, он суёт ему найденный пятачок и с очень серьёзным видом "заказывает", что ему купить. Обычно что-то сладенькое: булочку или конфетку. Однажды Катя забыла во дворе скутер(была волна увлечения самокатами, и бабушка подарила детям отличнейший экземляр), а когда кинулась и побежала за ним, его и след простыл. Расстроенная, возвращается домой. Тима участливо подходит к ней, протягивает пятачок и утешает:
 - Ничего, новый себе купишь, ещё лучший. Я тебе и деньги дам!

 Тима(з года) поёт:
 - Я играюю на кормушке
   у прохода на ветрууу!

 Катя укладывает спать Сашу, пока я делаю Тиме горчичники. Саша балуется, спать не хочет. Катя пригрозила Саше папиным ремнём. Саша улёгся, взял барашка и поёт ему "колыбельную":
 - Спи, барашек, баю-бай,
 дам конфетку...и ремняяя!

 Саша сидит на горшке. Подхожу и спрашиваю, всё ли он сделал.
 - Не-а.
 Только я отхожу, кричит:
 - Маам, я уже всё сделал! Давным-давно!

 Саша(2 года)встречает меня с улицы.
 - Холёдно?
 - Холодно, Саш!
 - Мойоз?
 - Ой, мороз!
 - С носом кйасным!

 Я рассердилась на старших и ругаю их. Тима послушал, потом подошёл и серьёзно так спрашивает:
 - "Кто ругается, тот слова лишается". Знаешь такую русскую народную пословицу? Значит, ругаться нельзя!

 Учим с Тимой буквы. Показываю ему букву "К".
 - Какая это буква? Забыл?
 Катя подсказывает:
 - Помнишь, песенку вчера в музыкалке учили? Про кого? "Мы копытцами стучим, рожками бодаемся?"
 - Ааа! Помню. Козлы!

 Рано утром меня разбудил звонок телефона. Пока подошла, он замолчал. Захожу в детскую, оказывается, Катя-дошкольница не спит - читает.
 - Не спишь?
 - Давно не сплю.
 - А телефон слышала?
 - Да.
 - А чего ж трубку не взяла?
 - А я спала ещё!

 Мою полы. Попросила Тиму(4 года) мне помочь.
 - Не могу - ручки будут грязные.
 Подбегает Саня(2 года), хватает тряпку и с энтузиазмом трёт по уже вымытому. Тима начинает тряпку у него отнимать, чуть драка не случилась. Дала Тиме вторую тряпку. А вечером как раз Герка учил стишок про "Мальчика-Помогая" - очень вовремя.
 Тима теперь с удовольствием бывает Помогаем.

 Какая избирательная память у детей! Некоторые вещи стоит им разок увидеть, запоминают накрепко. Год назад осенью ходили в Опалиховский лесок гулять и проходили мимо брошенной на свалку парковой скульптуры. И вот Тима всё просит меня погулять в "том" лесу.
 - Да в каком именно?
 - Ну там, где Памятник погибшим богатырям лежит!

 - Дети, мне нужна ручка!
 Александрик(1.5 года) подбегает и протягивает свою пухленькую маленькую ручку.

 Катя гуляет с Сашей. Выглядываю в окно, спрашиваю Катю(она без шапки):
 - Голова не замёрзла?
 Санька трогает свою голову в шапочке с помпоном и бодро отвечает:
 - Не-а!

 После просмотра фильма "Морозко". Тиме два года.
 - Кто тебе, Тима, понравился?
 - Иванушка! Зажарил бабку-Ёжку. Вкуусная была.
 - Так он злой?
 - Нет! Он Ёжке кушану дал. Зажарил и дал: "Кушай, бабка, и не злись!"
 - А Марфушечка тебе понравилась?
 - Да! Она ест и ест! И спит!
 Гера(5лет):
 - Как мы! (подумав) ...Когда болеем.

 Письмо в роддом:
 "Здравствуй, мама. У Кати 37 и одна(температура). Мы все болеем. Всё хорошо. Приходи поскорей. Гера" Гере 6 лет.

 Саша(5 лет) разговаривает с годовалой Улькой:
 - Видишь, у тебя краснеет кожа от конфет, и у меня. Значит, нельзя нам конфеты кушать...Но это же несправедливо!
 -


Рецензии
Верю, наступит золотой век, когда большие семьи станут "обыкновенным" делом. Детей должно быть много! И не ценой полной измученности матерей, нищеты, лишенности благ, которую большинство не приемлет, а видя в детях всегда - венец любви, венец творенья.
Простите за громкие слова, Юленька, всегда наполняюсь радостью,читая эти ваши записки.

Галина Докса   22.03.2012 15:43     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за такие слова, спасибо, дорогая моя Галина. Пусть так и будет. Тима как-то подсчитал, сколько у меня будет внуков, если каждый из детей родит по столько же детей, как у меня...и искренне так ужаснулся: "Мам, как же ты их все 36 имён запомнишь!"

Юлия Комарова   22.03.2012 21:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.