Прошлое

«Я не одинока. Одиноких людей не существует», - крутилось в ее голове в ту ночь, но одиночество всё ближе подбиралось к ней. В ту ночь она сидела в темноте, вокруг были разбросаны фото, фото на которых изображено ее прошлое…ее прекрасное прошлое, еще такое не далёкое, еще такое родное……и уже такое колючее. Оно кололо её прямо в сердце, закрадывалось в ее мысли каждый день, каждую секунду, каждое мгновенье…Оно не давало дышать, не разрешало спать и украло улыбку на лице. «Зачем ты не даёшь о себе забыть, - спрашивала она у прошлого, - зачем путаешь мои мысли, зачем жжёшь невыносимой болью в моём животе, зачем?» В ту ночь она прощалась с каждым мгновением прошлого. С плохими моментами прошлого было прощаться очень легко, бес всяких угрызений совести она отпускала все самые неприятные воспоминания. А вот всё самое хорошее, что случилось с ней в прошлом ей ну очень не хотелось отрывать от себя. Она улыбалась и плакала одновременно. Каждой частичкой своего тела она ощущала тепло, которое приносили ей эти самые нежные, самые приятные, самые теплые воспоминания, которые когда-то подарила ей первая любовь. Слёзы не переставали бежать по её лицу, ведь так не хотелось отдавать эти приятные воспоминания. Она закрыла глаза и ей показалось, что она слышит мелодию, до боли знакомую, родную сердцу мелодию, но она не могла вспомнить в каком из самых приятных моментов прошлого она забыла эту мелодию. Открыв глаза, она собрала все фото, что лежали на полу и крепко-крепко прижала их к своей груди! «Я никому тебя не отдам, моё прекрасное прошлое,- прошептала она,- я буду бережно хранить тебя в своей памяти и вспоминать когда мне будет очень холодно и одиноко, но всё же я прощаюсь с тобою, моё милое прошлое, и прощаю все твои ошибки, боль и плохие воспоминания, которые ты оставило мне, моё колючее прошлое!»… Тихонько шел дождь.Капли,застывшие на окне напоминали слёзы, что когда-то принесло ей одиночество. Она смотрела на эти капли и пыталась вспомнить, как это быть одинокой, но вспомнила лишь прекрасную мелодию, которая осталась в её сердце с какого-то фрагмента милого воспоминания.) 


Рецензии