Не пей водка брат

НЕ ПЕЙ ВОДКА БРАТ

Встречаю знакомого у входа в многоэтажный офис на Сретенке. Поздоровался, смотрю – он разговаривает хрипя, насморк у него и все признаки гриппа.

Я говорю:
- Тебе к врачу надо, смотри, ты же еле ходишь.

Он, хриплым голосом:
- Я к врачам не хожу, они все паразиты. Я всегда лечусь народными средствами. При простуде выпиваю литр водки и литр апельсинового сока. Наутро – как рукой.
- А что ж ты сейчас-то не вылечился?

Он (с сожалением в голосе):
- Старый стал уже. Не могу как раньше. Мой желудок апельсиновый сок не выдерживает.


Рецензии
Аршином что-то не измерить...и Ленина тоже.
А.В.!Закончил читать Б.З. А нет ли замысла такого...наподобие типа мы продвинутые везде-и на Д.З.замахнуться?
С ув.

Владимир Майоров   25.04.2012 17:01     Заявить о нарушении
И еще-не нашел ли упоминаемых ошибок?может, арифметические есть?

Владимир Майоров   25.04.2012 20:20   Заявить о нарушении
моих, моих, разумеется...вон сколько осилил из списка

Владимир Майоров   25.04.2012 20:21   Заявить о нарушении
Вообще ничего критичного на нашел. так что всё - пустые наговоры...
ЗЫ. ДЗ, они есть, да только им тут не место.

Андрей Лозинский   26.04.2012 16:20   Заявить о нарушении
духовные заметки будут ли?
И только сейчас заметил-отзыв написал на площадь Ленина, а он попал сюда. Чудны дела твои,виртуальная сеть

Владимир Майоров   20.12.2015 23:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.