Фантазия

Я стою на вершине мира и смотрю вперёд, на уровне глаз. И мне хорошо. У меня перехватывает дыхание и я дышу полной грудью, так будто бы только сейчас поняла прелесть воздуха.
И покуда я смотрю вперёд, на окружающее картины, макушки деревьев, стаи птиц вдалеке, мне не страшно. И даже более того, я словно бы чувствую себя защищённой. Я счастлива. Я словно бы сосуд, наполненный жизнью. Она кипит во мне, бурлит, и я чувствую её в каждом своём дыхании.
Но стоит только посмотреть вниз, в пустоту, в неизвестность, как всё тут же меняется. И твоё спокойствие нарушается. У тебя дрожат калени и ты вся дрожишь. Ты больше не принадлежишь себе. Ты боишься упасть и эта  мысль толкает тебя всё ближе к краю.
И стоит только поддаться, как равновесие, которое у тебя было, нарушается и ты, теряя опору, подаешь вниз. В пустоту. В прошлое...
Ты не можешь наслаждаться настоящим, потому что тебе кажется, что ты упустил что-то важное. И оно где-то там, внизу. на земле. И ты тянешься к прошлому, как мотылёк к огню.
Но это фальшь. Не оглядывайся назад. Это - шаг в пропасть.
21,07,2010 0:27


Рецензии