Северная П. Путь к причалу

ПУТЬ К ПРИЧАЛУ
Я спустился предпоследним с трапа «Боинга», приземлившегося в аэропорту «Пулково», и увидел, что автобус, поданный к трапу, уже заполнен пассажирами, а двери в него закрыты. В попытке проникнуть внутрь я попробовал раздвинуть дверные створки, которые, как я полагал, заклинило от холода.

- А ну не ложь руки на дверь, етить тя в трубу!

Это аэродромная дама в тулупе и с рацией в руках намекнула, что я поступаю не совсем в соответствии с утвержденными правилами.

Я сразу почувствовал к ней уважение. В руках у меня был набитый геологическими картами тубус, а слово «tubus» на латыни есть не что иное, как именно труба. Таким образом, уже на въезде в город сразу же был задан очень высокий уровень.

«Культурная столица! – подумал я. – У нас аэродромные служители латыни не понимают…».
Но тут видимо, сказывался особый, животворящий дух, витающий во влажной морозной атмосфере города. Дух этот оживляет даже холодные медные (или каменные) памятники, как писал об этом Саша П.:

"И во всю ночь безумец бедный,
Куда стопы ни обращал,
За ним повсюду Всадник Медный
С тяжелым топотом скакал".

До здания аэровокзала мы доехали на следующем автобусе вчетвером – я и трое других ничем не примечательных пассажиров нашего «Боинга». Почему распределили загрузку транспорта именно таким образом  – осталось для меня загадкой. Видимо, слава обо мне уже дошла и до столиц, поэтому мне выделили почти отдельный автобус, подумал я и, удовлетворенный морально, поехал устраиваться в гостиницу.


Рецензии
О, песня! А мы в Пулково рюкзаки на дорожку досмотра поставили...Работница орала: "Вдоль! Вдоль!" Как ни крутили мы рюкзаки - и лёжа и боком, так и не запомнили в какой момент они удовлетворили команде Вдоль. А ещё когда мы поинтересовались, почему не объявили ни начало, ни продолжение посадки - нам ответили, что нам никто этого делать не обязан. Обожаю русский сервис - искусство выживания здесь преподаётся ежедневно, а где-то люди большие деньги платят за обучение поведению в таких нестандартных ситуациях, типа: "Закрылись двери автобуса. Ваши действия!"

Лада Архипова   27.12.2017 17:24     Заявить о нарушении
Да, и тут ведь что главное - нет возможности предсказать модель поведения твоего визави. Иногда они (персонал) до неприличия вежливы - "здрасте, пожалуйста", а иногда - "Давай, ложи его вдоль!" кричат.
Но на том стоит и стоять будет земля русская! ))

Андрей Лозинский   28.12.2017 11:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.