Ингевар ты конунг-президент, я оле -твой премьер

ТЫ - ИнгевАр - кОнунг-ПрезидЕнт, Я - Оле - ТВОЙ ПремьЕр - берИ с меня примЕр!
АскОльда зарЫли в могИле, ДИра - в сортИре утопИли...
Я - Олег - ПУТин, а ТЫ, Ингвар, - у менЯ - Медведев! -

                <<Подошёл Аскольд к Олегу,
                Но убил Олег коллегу!>>
                (<Аскольдова могила>
                Семён Юрьевич Ешурин)
                <<Люблю короткие поэмы -
                можно похвастаться!>>
                Саша Егоров   16.03.2012)

Ну и нашёл Саша Егоров -
ЧЕМ похвастаться! -
Ну, - пУсть - убил Олег коллегу,
А Аскольдова могила ГДЕ же?
А КУДА дел Олег-задИра,
Погубленноого ИМ же ещё и ДИра? -
А ЧТО было ДО, ПОТОМ? -
ВСУЙ с котОм? -
Ну ЧЕМ ТУТ потешАться!? -
ЛУчше в письдУ бАбе уссАться!
Да ТАКИЕ вот <<Люблю короткие поэмы>> -
Не лУчше, чем бАбе НЕ в письдУ,
А в трусЫ спустИть за дЕньги!

А я ВСЕГДА предпочитАю, когдА епАю, -
ПисьдУ корОткую - рУскую
И письдУ Узкую - рУзскую,
ЗатО Еплю длИнную дОлгую - рУскую
И Еплю ширОкую глубОкую - рУзскую,
Да Еплю горЯчую жгУчую - рУсскую -
Как мой дед Андро из БрАндта-БрЯнска,
Да Еплю ласкАльную притУльную -
Как моя бабка ЕбдАха рУзская приТУльская!

А ЧЁ тогда - при ОлЕге-Святом бЫло -
МнОгое, рАзное бЫло...
Взял себЕ Оле-ОлЕ(ОлЕг)-Святой из РУсы
(Тогда ещё НЕ Старой РУссы!)
Себе в жЕны Юную премИлую Ольберту -
ДОЧу кЁнунга Альберта из РУзы -
И тогдА - при Устье рЕчки РУзы -
ВЁрст на сОрок вЫше гардкА Мошек-ВА
(Моше-МОйши-МоисЕя РЕКА - по Еверо-финнски).
Очень Оле-ОлЕ(ОлЕг)-Святой из РУсы
ЛюбИл-юбИл красУню белобрЫсую -
ОлебЕрту (Святую БЕрту) из РУзы!
И на-юбИл красУню белобрЫсую-дочУрку!
И тож назвАл ЕЁ ОлЕ-Оле-Ольха-ОльгА -
И назывАл - и ТАК, и СЯК!
Но к ЕГО пребольшОму сУпер-гОрю,
ОлебЕрта вскОре умерлА.
Оле - от гОря - вЫжил Еле -
Он был от РОДа (БОГа рУсов и рУзов) -
Очень дОбрый, чЕстный, чУткий и чУвственный человек,
Хотя и Очень сИльный, вынОслиаый,
НевероЯтно лОвкий, бЫстрый -
ВЕСЬ свой не так уж дОлгий век...

А по непИсаным Законам РОДа
Нельзя было брать другую женУ после смЕрти первой.
Но Оле выход тут нашёл -
Он для своЕй дОченьки-дОчи,
ЛюбИмой Очень -
ПрелЕстну нЯнечку-кормИлицу нашёл
И в пЕрвую ж ночь - <в НЕЁ> <вошёл> -
Так и дальше пошлО...

Потом, когда погИб кЁнунг Нью-ГАрда РЁрих,
Оле стал Ингвару (сыночку РЁриха) приЁмным отцОм
И вместе с дружИной по ЛОвати и ДанАпру
ПриплЫли в ДанАпр-Штадт - КИев-Гард,
ОснОванный полтЫщи лет назад
ВелИкин вождём гОттов Герман-Арием.
А КИев после гибели КИя (от мечА Аскольд)
 полтЫщи лет назад
ВелИкин вождём гОттов Герман-Арием.
А КИев после гибели КИя
(от мечА Аскольда-готтлАндца)
платИл дань хазАрам-пОлу-татАрам.
Подошёл Оле на площади к Аскольду,
ПоклонИлся в пОяс ему
И предложИл ему:
"- На службу к ТебЕ идУ! -
Я ярмО дАни хазАрам с Тебя снимУ!
МИР в ВАШей ЗемлЕ установлЮ, а не войнУ!"

А Аскольд был парень гОрдый
И схватИл Оле за гОрло:
"- Да КТО ты-щенОк такОй -
ТАК разговАривать со мной!?"
Оле его одним движением в лУжу свалИл.
Аскольд сразу вскочИл,
Меч схватИл,
Оле его рукой отбИл
И ТЕМ же мечОм зарубИл.
Оле не был задИра,
И даж не мЫслил трОгать ДИра.
Но затО ДИр был задИра,
Но Оле в поедИнке чЕстно
<ПогубИл еще и Дира>!

И предложИл свомУ сынОчку ИнгварЁчку:
"- Я отдАм ТебЕ в жЁны мою Олю-дОчку!
Ты бУдешь кОнунгом полЯн, кривичЕй, шмальцАн
и прОчих здЕшних воИнственных ЛИШЬ МЕЖ СОБОЙ племЁн.
Я МИР ТУТ установлЮ -
НЕ ДАМ ИМ игрАть в войнУ!
ХазАрску ДАНЬ СО ВСЕХ снимУ!
ТЫ - ИнгевАр - кОнунг-ПрезидЕнт,
Я - Оле - ТВОЙ ПремьЕр -
БерИ с меня пример!
Я - ПУТин, а ТЫ - у менЯ - Медведев! -
- ЛадЫ? -
ПошлИ - попьЁм из Днепра воды!

Аскольда зарЫли в могИле,
ДИра - в сортИре утопИли...
       Крыленко Владимир   16.03.2012


Рецензии