Дамский декамерон

ДАМСКИЙ ДЕКАМЕРОН.

       «ДЕКАМЕРОН»  Бокаччо и «ЖЕНСКИЙ            ДЕКАМЕРОН»  Юлии Вознесенской я 
читала и  как бы в продолжение этой темы хочется рассказать одну историю из моей 
жизни.. .
     Я женщина довольно  странная, как и все со своими «тараканами» в голове.
Только странность свою все выражают по-своему. Когда у меня в жизни возникала 
сложная ситуация, я брала ножницы и стригла себе волосы, скорее выстригала, оставляя 
их длиной два сантиметра, и как-то сразу приходило облегчение...
Как ни странно эта прическа очень шла к моему лицу и выглядела я лет на 16.
     И вот в один из таких периодов мне дали путевку в санаторий, который находился в 
городе Ессентуки. Первое посещение врача мне запомнилось на всю жизнь! Мне было 35 
лет, а ему 36. Звали его Сергей Владимирович. Он был очень интересным человеком. Во 
всех его словах и движениях чувствовалась  уверенность человека самодостаточного, 
привыкшего к поклонению  и бесприкословному подчинению.
     Как и положено доктор стал расспрашивать на что я жалуюсь и я ему перечислила 
все органы желудочно-кишечного тракта. В ответ он заулыбался и спросил: «Сколько вам 
лет?»?  35 – говорю, а он: «А мне кажется по букету болячек вам 75!»

    Я почему-то очень обиделась и даже что-то ответила резкое. Видя это, врач назначил 
мне самые хорошие процедуры. Но, как нарочно, все процедуры после первого сеанса 
вызывали то аллергию, то ожог! Я с этими результатами шла опять к доктору. Он просто 
руками разводил, не зная, что со мною делать. Перепробовав несколько вариантов, я все-
таки нашла более щадящее лечение моих проблем. И надо же было такому случиться в 
заключительное посещение врача!

   Доктор попросил меня лечь на кушетку для осмотра и стал ощупывать мой живот, 
ничего в этом странного не было, но вдруг он резко дернул колготки вниз! У меня 
прекрасная реакция, я его оттолкнула, соскочила с кушетки, но он снова стал теснить меня 
к ней! Лицо его из спокойного и уравновешенного превратилось в незнакомое, с 
горящими глазами, руки тряслись, он что-то бормотал и все пытался меня бросить на 
кушетку. Но я женщина крупная, он был чуть выше меня, но меньше меня по комплекции, 
и ему это не удавалось. Правда, он умудрился порвать мне пуговицы на халатике и 
оставить немало следов от пальцев.

   Сейчас вспоминаю и смешно! Мои два сантиметра волос встали дыбом, я, как тигрица, 
бросилась на него, расцарапала его лицо, разбила все, что было на столе, переворачивала 
вверх дном все, что попадалось мне на глаза! Я кричала, что лишу его диплома врача и 
еще какие-то страшные угрозы в его адрес!

   Он  оторопел, когда я схватила графин с водой, стоящий у него на столе и сказала, что 
если подойдет, то я за себя не ручаюсь! Графин был старомодный, с узким горлом, и 
довольно увесистый! Я мельком взглянула на себя в зеркало: вид был, достойный кисти 
художника – волосы дыбом, разорванный халат и вместо лица багровая маска – амазонка 
и только!
     Я расхохоталась истерическим смехом и он отрезвил его! Немного успокоил и меня.
Он подошел к двери, открыл ее, выглянул – никого не было..
 -<< Странная вы женщина! Другая за честь бы сочла! И вроде не замужем… Уж больно вы 
соблазнительны!>>

   А был он красив, умен! О таких говорят: ни одна ему не откажет! Извинился таким 
тоном, будто я была виновата!
   Я пришла в комнату и, уткнувшись в подушку, пролежала до ужина! Стресс не прошел 
даром, умываясь утром следующего дня, я потеряла сознание. Очнулась, когда рядом со 
мной стоял любимый доктор – Сергей Владимирович.     Он закричал: «Выйдите все!». Всех 
как ветром сдуло. Встал передо мной на колени стал просить прощение, говоря, что он 
виновник случившегося, что никогда даже не мог вообразить, что такое вообще с ним 
могло приключиться!
  Я  на следующий день уезжала, и в этот момент мне было так плохо, что я только 
кивала головой. Через 15 дней пришло письмо от него, где он объяснялся мне в любви,
писал что всю жизнь мечтал встретить такую женщину, но жизнь есть жизнь: он женат и у 
него двое маленьких детей.
  Почему-то многие люди думают только о своих чувствах и желаниях, их ничего не 
останавливает - ни здравый смысл, ни положение, ни последствия…

  Но есть  и вторая половина, как же быть ей?

Р.S Почему ДЕКАМЕРОН? Это мой десятый рассказ. Дека- десять. мерон-мера.

© Copyright: Надежда Шумакова, 2012


Рецензии
Всё просто, как сама жизнь!

Виталич   20.03.2012 21:39     Заявить о нарушении