Утреннее настроение

Утро. Просыпаюсь в новый день. Солнце такое яркое, что щемит глаза. Ах! Как хочется вытянуть руки вверх и погрузиться в эту бездонную синеву неба! Выхожу во двор, и взору открывается невероятная картина: трава, тёмно зелёная в это время года, изменила всем законам природы и стала изумрудной в лучах утреннего солнца. Босиком ступая в эту сочную зелень, ощущаю, как каждая клеточка моего тела вздрагивает и щурится от удовольствия. Кожа просыпается, чувствуя, как с каждой травинки дождём проливается роса.
Жизнь! Только в такие моменты чувствуешь себя живым, полным сил и энергии, готовым к новым начинаниям и открытиям.
Этот загадочный и чарующий мир вокруг! Слышно пение птиц, оно льётся вместе с пением птиц в моё тело. Чувство свободы и единения с природой переполняет моё сердце. И медленно эта река превращается в сплошной поток счастья. Он  заполняет все уголочки моей души, пленит разум, и вот душа уже мчит к небесам и купается в лазури раннего утра.
Счастье. Да, с этим чувством ничто не сравниться. И я уже слышу, как внутри меня рождается волна, смывающая на своём пути все горести, сомнения и печали…
Я люблю тебя! Так хочется мне обратиться к тебе, жизнь!


Рецензии
Я искренне восхищаюсь людьми, способными вот так радоваться красоте окружающей природы, обычным, казалось бы, вещам. Они настоящие счастливцы. Как жаль, что не все понимают, как мало нужно человеку для подлинного счастья...

Дмитрий Подбельный   24.06.2012 16:15     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик.

Юлия Приймаченко   25.06.2012 15:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.