Строчками

Мне нравиться, когда вам нравиться, то что нравиться мне.

Когда у рыбы нет головы - она гниёт со всех сторон.

Одного не понять, почему не понять другого...

Нас не то, что не много, нас так мало, что почти нет.

Когда отлично - это хорошо! ну и наоборот.

В море ходят, а в космос едут!

Чтобы флейты свирели.

Глубоко заносит в оба конца волнами.

Яблоня растёт рядом с упавшим яблоком.

Посылаю нах с любовью.

Что бы быть умным и талантливым, Ломоносову не нужно было заканчивать МГУ.

Любимые музыканты перестали сочинять любимые песни.

Учить делать приятно очень кропотливая работа.

Не Солнце село, а Земля повернулась!

Музыка в стиле песни.

Как настоящие христиане хотят попасть в Иерусалим, так настоящие битломаны в Ливерпуль.

Подцепил, и подцепил.

Эмоции - это слова без звуковых колебаний.

Феникс умер от перерождений.

Моя "стена" - моё богатство.

Все дороги ведут в Нутопию.

Закрытое открытие.

Рок-н-ролл самая здоровая болезнь, заболей и будь здоров.

Украина и Россия это как борщ и щи.

Чем реже встречаются друзья - тем радостнее встречи.

Она так красила губы - что накрасила зубы.

Левой рукой я всё беру аккордом. (гитарист)

Зажигалка = медиатор.

Пупочек между почек.

загаДженный мир

Что госдуре хорошо - то россиянам жесть.

Чем больше орут «Россия вперед!»  - тем дальше она отодвигается назад.

Дороги музыканта ведут к музыкальным дорожкам.

Время лечит, а мы всё болеем и болеем...

Всё, что ни делается - всё не делается!


Рецензии