ВаляВераВишня

Никто не хотел умирать.Но утром в подворотне всё-таки нашли труп.Еще один неопознанный ни кем человек без определенного места жительства.Еще один человек обведенный мелом,на куске незамерзающего асфальта над теплотрассой.
Ворны ёжились,но не теряли надежды украсть что-нибудь съедобное.Раскачиваясь на проводах,как маятники.А воробьи и вовсе,почти не были видны в этом ледяном аду.
Почти всю ночь шли съемки.Каждые 40-50 минут всем разрешали греться в автобусе,пить чай и курить.В чешской пивной напротив было шумно,то и дело подъезжали дорогие иномарки.Часа в два ночи подъехал актер Вдовиченков.Он быстро проскользнул внутрь,не обращая внимания на привычный (для него ) процесс.Привезли пушку с искусственным снегом,так как настояший не шел.Эта гадость была очень неприятной и налипала на куртку и ботинки.Всю массовку заставляли бегать взад и вперед,т.к. камера была одна,а планов снять надо было много.
Уже под утро меня одного переместили на другую сторону улицы и я изображал прохожего.Так и ходил туда-сбда битый час.Выкурив поти полную пачку сигарет.
Отпустили нас только к семи утра,когда уже вовсю начал тянуться сонный столичный народец.
Нам раздали "не шуточный" гонорар и сказали когда следующая съемка,слава богу,теперь уже на Мосфильме.Вот так мы и разъехались.Проговорив всю ночь.Не спросив имен,ничего не узнав друг о друге.Это не был роман или ... это просто было ситуации камео и камео (не указаны в титрах),но на какое -то мгновение мне снова показалось,что я нужен или,что я интересен.Мы виделись потом еще несколько раз на съемках.Я даже пытался как-то проявить себя,сделав смазанную попытку поцелуя,выходя из вагона метро.Потом привозил ей лекарство в "дикое" подмосковье,где плутал битый час.Но всё не сложилось.Разные люди при одних и тех же обстоятельствах.Потом на вернулась в Ульяновск,я тоже куда-то делся.Всё ушло и я в общем-то ни о чем не жалею.Только память моя иногда вытаскивает исподтяшка,как-будто заусенец... и норовит боднуть меня,а помнишь,мол... Хотя,что помнишь то ?!-ничего не было,да,и быть скорее всего не могло.Просто короткое замыкание.


Рецензии