Вместе

ВМЕСТЕ.

Мы были правы, что расстались.
Винить не будем никого.
Те чувства, что у нас остались,
Теперь с текилой разопьём.

Когда друг другу мы достались,
Затмение пришло в наш дом.
Когда с тобой мы целовались,
На небе раздавался гром.

Ты помнишь, мы с тобой смеялись
Над тем, что впереди века.
Как глупо, что они достались
Кому угодно, но не нам.

Не долго мы с тобой прощались -
Допито всё почти до дна.
Не долго с чувствами прощались -
Любовь испитая горька.

Возможно, я теперь достанусь
Тому, кто будет нелюбим,
Но в чувствах этих не раскаюсь -
Всегда единственным ты был.

Пройдут века и я состарюсь,
Но буду помнить о тебе,
В последний путь когда отправлюсь,
Я разгляжу тебя в толпе.

Меня ты встретишь, улыбаясь,
Я прикоснусь к твоей щеке
И навсегда с тобой останусь,
И мне совсем не важно где...


Рецензии