Без названия

 Глава 1
 Что ж эта история случилась не так уж давно, но значительное время прошло после этого, но мне сильно хочеться вам её поведать.
 Меня зовут Виктория. Я невысокая, с вишнёвыми волосами и голубыми глазами. Я жила в Америке, но моя мама переселила нас в Англию, нашла там новый дом. Дом был жутковатым но мою маму всегда так и тянет к таинственному и подозрительному, но выбора у меня не было, пришлось подчитняться маме.
 Переезд дело нелёгкое, но мне лично понравилось, я наконецто выбралась из серого города и побывала в интересных местах. Дом как я уже говорила был подозрительным. С домом нам досталась и горничная. Она была также подозрительной, но довольно милой и даже очень заботливой.
 В жилище я чуствовала себя как - то странно, у меня было аткое ощущение как буд - то за мной кто - то следит или наблюдает помимо мамы и мис Эндрюс, так звали нашу горничную. Ночью моё волнение усилилось, мне казалось что кто - то за мной смотрит, я хотела проверить, но мне было очень жутко и я с трудом уснула.
 Я проснулась от того что звонил мой телефон. Это звонила моя лудшая подружка, мы сней чудесно дружили пока я сюда не переехала, но мы стараемся поддерживать хорошие отношение возможно вскоре она ко мне приедет и мы оторвёмся по полной. Ах, так о чём это я... Ааа так звонила она мне по - поводу того что приедет через 2 дня, а до этого я буду знакомиться с городом и естественно школой..
 Ну что помимо того, как я добралась до школы, город меня приятно удивил. Но в школе, я уже разделила всех на хороших и плохих. Но некоторые мне очень понравились, они были очень приветливы и смогли принять меня  в колектив.
 Эти 2 дня пролетели незаметно, но я успела узнать не мелочную информацию об ноом доме. Мой пра пра дедушка был владельцем этого дома, но что удивляет меня ещё больше, повсюды были картины каких - то вампировсовершенно неизестных, мама говорила что это выдманные персонажи, но я отказывалась верить.. здесь что - то нечисто..
 Этим утром  проснулась со страшной олью в голове, со мной раньше такого не было, сомнения всё большн посещали меня, надо дождатьс приезда Люси - моей лудшей подруги, что ы во всём разобраться.
 тим утром мне стало не намного лучше. Вообще цвет глаз у меня не очень выразительный, но когда я посмотрела в зеркало то увдела что они были значительно ярче и слегка светились, но второе я заметила когда уже сильно присмотрелась, и моя кожа была значительно бледнее чем обычно, это еня уже слегка удивило. но это уже не так важно.
 И вот наступил день когда приехала Люси, надеюсь мне уже не будет так скушно и я наконец то узнаю что же здесь происходит и кто за мной так тчательно наблюдает.
 Ооо Люси, эта девочка очень отличалась от меня была более застенчивой, но она была очень смышлённой и первым делом предложила обследить дом, ничего интересного мы не нашли, но мы наткнулись на странный подвал. Когда мы зашли внутрь, я была в огромном шоке от увиденного, оказалось что там был закрытый подземный склеп. Там стоял гроб и надгробие на нём было написано имя какой то женщины и небольой текст непонятным языком. мы не решились открыть гро, но наеемся найти ответы на вопрос: *Кто это?*


Рецензии