32

- теперь успокоились и слушаем меня внимательно, я давно уже приобрела нормальный цвет, значит я не стану в вас стрелять без необходимости.все что мне от вас надо, это немного помощи, и чтобы вы смогли убраться отсюдова в безопасное место. теперь слушайте внимательно в чем заключается помощь: запомните - вы не мои союзники - вы жертвы. поэтому все будет выглядеть так, как будто я вас заставила. здесь есть список вещей, которые мне понадобятся в ближайшее время. их надо каким-либо образом приобрести. и мне и вам лучше если при их приобретении не погибнет ни один человек. это позволит избежать излишнего внимания. но Настя в этом городе слишком известный человек, поэтому все это купить придется тебе, Лешка. хотя я не сомневаюсь, в том, что и его ориентировка уже прошла по каналам связи. чтобы избежать нежелательных эффектов, таких как паника, страх, другие чувства, которые могут тебя выдать - мне придется еще немного поработать над твоим сознанием. уверяю тебя никаких последствий мои действия в твоей голове не оставят. хотя процесс будет не из приятных...
- Катя, - вмешалась Настя.
- что?
- я все ему сейчас расскажу.
- расскажешь потом. сейчас не надо. все равно он не запомнит.
- что я не запомню?
- то, зачем ты на самом деле мне нужен.
- есть еще какие-то причины? кроме.
- да, но об этом позже.
   что это? сон, явь? и где-то брожу, ищу на полках какие-то предметы, временами слышу голос Кати. это сон, потому, что даже если я что-то прочитал, я не могу запомнить того, что было написано. но как я уснул, когда это было? уснул не по своей воле? кажется так, но я не могу проснуться. даже если очень захочу я не могу проснуться. это не сон! но что это за состояние. и как из него выйти. надо попытаться...
   это было еще более неприятно. ход моих мыслей временно оборвался, теперь я знаю, что Катя где-то рядом, и что она очень недовольна. сумка, которую я несу в машину, весьма тяжелая. я не помню, что в ней находится. все, я в машине, теперь кажется все позади. я снова себя контролирую.
   - вот и славненько, можешь больше не беспокоиться за свое сознание, его теперь никто не тронет, - попыталась успокоить меня Катя: - я узнала, что ты читал мои послания, которые я отправляла тебе. осталось еще 3 непрочитанных. прочти их потом, когда мы расстанемся.
   что это должно было означать? мне радоваться тому, что мы расстанемся или нет?
- мы расстанемся?
- на некоторое время - да, дальше сам решишь. мы ведь с тобой в некоторой ссоре. помнишь?
- помню. вот только...
- эй! ты чего это раскис? что значит твое вот только? все нормально, не переживай, я совершила ошибку, стараюсь исправиться. ты то чего приуныл.
  да, и правда, чего это я. отхожу от воздействия на мой разум? нет, это вряд ли. хотя небольшой стресс должен был быть. собрав волю в кулак, я уже довольно таки уверенным тоном произнес.
- вот только мне одному кажется, что дела у нашей троицы хуже некуда?
   Настя промолчала. катя внимательно посмотрела на нее.
- ну что вы опять задумали? хотя нет, поскольку мозгом из вас двоих являешься ты, Катя, то и вопрос конкретно к тебе - ты что задумала?
- захватить власть.
- что? какую власть?
- в россии. Тропецк должен был быть признан независимым государством, а вместо этого их войска ввели в этом городе комендантский час. их роботы бороздят наши улицы, их спутники нацелены на нас. если они победят, то они повернут ход истории в свою пользу. они напишут в учебниках детям моих друзей, что я была тираном и деспотом, а тот, кто меня низвергнет будет героем. по умолчанию, мои друзья будут осмеяны.
 но вы все не виноваты, что знаете меня с лучшей стороны...
- ты в порядке? ведь с твоими способностями этот вопрос можно решить...
- когда речь заходит о свободе все вопросы решаются хлопком дверью. но перед тем, как начать бороться за свою свободу мне стоит избавиться от того, что может мне помешать. от ящера. они скоро найдут его. они ведь ищут таких же как я, поэтому они смогут найти и его. не стоит забывать, что для них я официально мертва. они уже увезли мое тело на  исследования. труп Рэдли тоже у них, теперь они ищут Снупа, но он далеко, так далеко, что даже я не смогу его найти. в первую очередь от меня он и прячется. но искать они его будут усердно, особенно после того, как я расстреляла конвой, который доставил вас сюда. правда и вас теперь тоже будут искать. поэтому ближайшее время оба будете со мной. место для того чтобы нам спрятаться я уже подготовила. пусть не самое солнечное, но зато весьма надежное.
  Настя.
- да?
- тебя они будут искать очень тщательно. поэтому от некоторых бесполезных привычек, заметь я не сказала вредных - просто бесполезных, тебе придется отказаться, для этого мне придется и на тебя немного воздействовать.
- каких-таких привычек?
- ты любишь, расправив плечи, смотреть вертикально вверх. ближайшие пару дней этого делать не стоит. метро, это место, где они нас будут искать в первую очередь. все, что на поверхности они будут отслеживать со спутника. через часов 12 они уже станут сканировать каждого прохожего на предмет содержания в его теле металла. поскольку в теле Кати Меч они найдут гораздо больше железа, чем в чьем-либо еще организме. пока мы просто потеряемся в толпе. рано или поздно они найдут ящера, и будут гоняться за ним. но вот только у них ничего не получится. в отличии от меня Меч не была способна принимать и расшифровывать радиосигнал. поэтому они не будут знать что я их прослушиваю. так что мы просто снимем квартирку, правда не в лучшем районе, даже больше скажу - далеко не в лучшем. ну а насчет конспирации - Насте придется научиться гримировать. небольшие познания у нее в этом имеются, дальше я покажу. все необходимое Лешка уже приобрел.
   прошел день.
 Катя ранее об этом не говорила ни мне ни Насте. но вот только. нам обоим не по себе, от того, что она делает. к тому же Настя заболела. да и действительно - увидеть как такое, происходит с собственной сестрой... но среди тех вещей, которые я принес ей были и лекарства от Настиной болезни, так что мне кажется ее болезнь тоже входила в план Кати. что же касается ее самой:
   металлический сейф стоявший в углу квартиры теперь лежал в центре комнаты дверца его открывалась наподобие дверцы духовки в печке, и к нему прирастала Катя. я не оговорился именно прирастала. она была похожа на статую какого-то будды, только с автоматом в руках.
- что ты делаешь?
- изменяю строение своего тела по своему замыслу.
- зачем?
- иначе мне не победить то существо, с которым мне пришлось столкнуться. мне надо еще антибиотика, и серной кислоты. поздно вечером Катя произнесла еле слышно.
- там в сейфе находится пакет. ты можешь незаметно для Насти вытащить и выкинуть его.
- могу, а что там в пакете?
- лучше не спрашивай.
 я открыл сейф и тут же заметил, что внутренняя стенка сейфа изменилась. она больше не была плоской, она словно провисла внутрь под Катиным весом.
  на второй день мне пришлось ухаживать за ними обеими. Настя разболелась не на шутку, да и с Катей происходило что-то неладное. ее поза изменилась, теперь она уже лежала на спине на этом сейфе. который надо было постоянно подогревать. поскольку ее руки уже вросли в металл, мне самому приходилось заливать, засыпать ей в рот всю ту гадость, которая была ей необходима. когда я пошел выбрасывать на помойку второй пакет, я заметил что собаки порвали первый. который я выкидывал день назад. в нем была неприятная кровяная масса. закинув второй подальше я пошел обратно.
- что там было в первом пакете, Катя?
- тебе это зачем?
- ну я там видел как...
- там были мои внутренние органы.
  я зажал рот рукой. возникло непреодолимое желание блевануть.
  - ты как, в порядке?
- трудно сказать.
- ляг поспи. тебе пора отдохнуть. Кстати Настя уже неплохо себя чувствует. смотри.
  и правда Настя казалось бы внезапно поправилась.
- положи автомат рядом с собой. на данный момент ты 1 у нас защитник. не переживай, если что случится я тебя разбужу. можешь спать спокойно.


 - не дергайтесь, суки, а то я вас всех тут положу! - я проснулся, но вида не подал. автомат, который я клал рядом с собой был под одеялом. оставалось только незаметно навести его на угрожавшую нам персону.
- руки. руки ваши быстро над собой, руки наверх быстро, чтобы я их видела.
  что ж, не успел. ну вот они мои руки.
- что ты сделала, Катя.
- Алиса, успокойся. что с тобой.
- ты знаешь, ты ведь все знаешь. уж я то в курсе того, что ты можешь. почему? я хочу знать почему ни она, которой я спасла жизнь, - женщина показывала на Настю: -  ни он, которого я учила манерам по твоей просьбе, никто из них меня не помнит? что ты сделала с людьми, которые меня окружают?
- ничего, а что с тобой случилось?
- ты знаешь, это только ты могла сделать. ни Рэдли, ни Снуп, ни даже Меч, хотя она и могла развиться до такой степени.
- так вот оно что, ты теперь бомба с часовым механизмом. и сколько у нас времени? три минуты, ведь верно? - догадалась о намерениях пришедшей Катя.
- это все из-за тебя. ты не человек, и это надо остановить, по крайней мере пока тебя можно уничтожить физически.
- Лешка возьми автомат.
- Лешка стой!
- возьми автомат, она не сможет выстрелить, пока я держу ее.
  я показал, что сомневаюсь в том, стоит ли мне его брать.
- помнишь, как тогда, я не давала тебе поднять правую руку. вот так же и с ней. Лешка, в нашей доме враг, с оружием в руках, начиненный взрывчаткой с часовым детонатором. пока есть возможность выстрели ей в голову и ты спасешь по крайней мере себя и Настю.
  я взял автомат в руки, но стрелять еще не решался. просто не хотелось. таймер в моей голове отсчитывал секунды. если за 10 ничего не поменяется то придется выстрелить. я еще не видел ее взрывчатки, но автомат в руках пришедшей говорил о ее намерениях.
9...
итак Катя ссдерживает Алису от того, чтобы перестрелять нас всех
8...
Катя может производить только 1 операцию с разумом другого человека. она не может одновременно заставить меня выстрелить в Алису.
7...
алиса не может выстрелить, но если катя переключится на меня, то она выстрелит быстрее меня. иначе Катя так бы уже сделала.
6...
- целься в голову, - посоветовала Катя.
5, 4, 3, 2...
пожалуй другого выхода нет.
- сдаюсь!
- она тянет время, стреляй!
- отведи автомат, немедленно, - приказал я Алисе.
- она мне не дает, она хочет, чтобы я умерла.
- кто ты?
- стреляй твою мать!
- Алиса, ты помнишь?
- нет.
- не стреляй, - странно, но Катя поменяла свое мнение насчет Алисы: - она не будет ничего взрывать. потому, что знает, что не убьет меня этим. а вы ей не нужны. там сзади еще одна, она может нам кое-что сказать.
  и правда, сзади я заметил еще одну: высокая красивая готичная, как сказали бы в интернете, да и, судя по ее одежде, это определение подходит больше всего.
- меня зовут Милена, прошу запомнить, - произнесла пришедшая.
  Алиса повернулась к ней, направив автомат на нее, но та, казалось бы и глазом не повела.
- так это ты, старая Карга, у меня парня увела?! - эти слова Милены были адресованы Алисе: - а про его наследство ты хоть знала? ну так вот оно.
- если ты про Юрика, то забирай, он мне не нужен.
- забрала бы, да только следила за ним ты плохо, вот и уже ни мне, ни тебе не забрать его. не справиться. а у вас тут прямо настоящая сказка какая-то: девочка-робот, идол, вмонтированный в железное основание, баба-яга, иван-дурак ну вот теперь и я - лягушка путешественница. вот только до всех остальных мне дела нет, а с идолом я бы поговорила.
 - так как же ты смогла ее запомнить? - эти слова были обращены к Кате. я впервые слышал, чтобы кто-то говорил с ней в таком тоне, это был не вопрос, а практически приказ.
- а ты уникум, лягушка, странно, что из-за людского неверия, в то, что лишь чуть-чуть выходит за пределы их понимания они до сих пор не занялись и не исследовали такую как ты. гипертрофированные отделы мозга, отсутствие некоторых участков вообще. да тебе на роду было положено быть не от мира сего. ты не такая как кто-то из нас, ты словно инопланетянин.
- умница, вот только у меня времени мало, как и у этой шалавы. в отличие от нее я не собираюсь вас взрывать или убивать, вот только если правду скажу - вы предпочтете сами взорвать себя. что ты думаешь по тому поводу, что Алису запомнила только ты одна?
- с некоторых пор я хотела ее убить, а я таких не забываю.
- так вот оно что, друг то может запамятовать, а враг то уж точно не забудет. ну так что, Карга, - она обращалась к Алисе: - а теперь шагом Марш отсюда, и потом там бдыщь, и нет уже тебя. это не я, это теперь у тебя уже судьба такая.
- что?!! - возмутилась Алиса.
- все, - произнесла Катя: - я добралась до нее. теперь пошла прочь старая клюшка, и не смей кому-нибудь про нас говорить.
- а я, пожалуй, с вами побуду, что-то мне говорит, что если я от вас уйду, то и у меня судьба похожая станет.
- слышь ты, лягушка-путешественница, если ты на Лешку или на Настю свои жабьи глаза выпучишь, ну ты поняла про что я.
- как никогда ясно. ну нет, я им плохого не сделаю, у нас ведь с вами общий враг, значит нам подружиться придется.


Рецензии