Cosmic dance! dance! dance!

Когда светит солнце, моей душе всегда немного веселее. Думаю, я далеко не один такой. Нас, любителей яркого света, на земле  много миллиардов. Хотя, думаю, большинство не дифферинциируют себя по этому критерию. Ведь действительно, раз все любят это, то говорить о себе "я любитель солнца" абсолютно то же самое, что заявлять "я обладатель носа", или "я человек, который дышит".

Но все таки, по моему мнению, разница между этими понятиями есть. Она совсем не большая, почти неуловимая, но игнорировать ее все же никак не возможно. А еще есть различие между мной и  другими любителями солнца.

Расскажу вам об этом, только чур никому ни слова. Больше всего я люблю смотреть на солнечные лучи, проходящие через стекло, и чувствовать их тепло, особенно когда на улице жуткая холодрыга.

- Привет! - говорит мне солнечный луч, - я пришел к тебе и теперь глажу твою кожу своими солнечнолучевыми руками. Ты чувствуешь какие у меня мягкие нежные руки? О, они такие специально для тебя. Миллиарды тонн водорода постоянно взрываются в термоядерном безумстве только для того, чтобы я мог пролететь тысячи тысячи километров и уже через пять с половиной минут гладить твою кожу. Ну же, впитай меня! Сделай меня своей любовью! Чувствуй мир мной! Я буду твоей частью! Я есть часть всего. Для нас с тобой не будет преград, вместе мы всесильны. Ну же, поглоти меня, дай мне возможность остановиться, не раствориться, разбрызгавшись, в дали космических просторов. Дай мне возможность быть тобой!

Тогда я закрывал глаза и вытягивал руки и солнечные лучи все входили и входили внутрь, вселяясь в мое тело. Они приносили мне подарки - солнечные ягоды, картины, сувенирный водород, золотые кусочки астероидов и еще множесто странных и загадочных вещей. А потом, когда я уже был полон солнечными лучами под завязку мы вместе с ними справляли новоселье. 

Внутри меня играла странная неземная музыка, мы знакомились друг с другом, выпивали. Я - разогретый в микроволновке глинтвейн, лучи - крепкий выдержанный гелий. Нам всем было очень весело. Впервые за долгое-долгое время внутри меня не осталось ни капли одиночества.

Сразу после заката лучи ложились спать, а я, стараясь не шуметь, шел на кухню и пил зеленый чай, глядя в окно на яркую полную луну. 

Я вдруг задумался о луне.Она дает приют бедным солнечным лучам. Надо же, я совсем как она.

Я высунулся в окно  и тихо, чтобы не разбудить свои лучи, прошептал:

- Эй, Луна, не хочешь выпить со мной чаю?

Луна кивнула, спустилась с неба и вплыла в мое окно. В руке у луны был большой пакет овсяного печенья. Я достал из шкафа свою лучшую фарфоровую чашку, налил в нее душистого молочного улуна и пододвинул к Луне.

Мы пили с ней чай до самого утра и очень подружились друг с другом. 


Свят Элис.


Рецензии