Малое зернышко - крохотный космос

Малое зернышко - крохотный космос
Поцеловал, полелеял в ладонях.
Перешептал ему все о возможностях
Жизни Вселенной в юдоли дольней.

Солнцу представил спящее семя,
Мысли сознания потом наполнил.
К лону приблизил земли весенней.
И все молитвы, какие помнил,
Речитативы, какие знал,
И добытийные знаки –
Все передал растению, будущему злаку.

О пробуждении Тела Ума,
О пробуждении Чувств и Инстинктов
И о границах, где зыбкая тьма
Светом становится зыбким.

И мыслеформу в материю свил,
Соком наполнил и хлорофиллом,
И рассказал о Зеленом Мире,
Силе Земли и Божественной Силе.

И семя посеял в нежнейшую почву.
И оказал безграничную почесть
В мистерии, чуду равной –
Белковую жизнь и жизнь минеральную
Перекрестив перстом
По горизонту и вертикали.


Рецензии
Здравствуй, Юра. Здравствуй, крохотный Космос.
Как чудесно шептаться с зернышком) отличное утро сегодня!
Сначала - Ваш диалог с Апполинарией, потом этот стих.
Мне понравилось все, что ты сделал с зернышком.
И твои речитативы, и знаки, и остальные почести.
Ты очень хороший и мудрый мужчина. Это сложно не рассмотреть в тебе.
Когда тебя читаешь, такое ощущение, что на голову ложится крыло Ангела)
Ну честное слово, Юра, я не шучу.

Тереза Пушинская   17.03.2012 12:02     Заявить о нарушении
Душа, а я и Апполинария вчера шушукались, секретничали... о тебе тоже славословили. Позже я удалил нашу переписку, но очарование до сих пор витает над клавишами комп.

Юрий Зеленый   17.03.2012 12:10   Заявить о нарушении
Удалил? А я успела сегодня насладиться остатками....
Жаль, что удалил..так бы я совсем взлетела)
Я Паганини слушаю, Юра! "Скрипка и море". С ума сойти.
А тут еще и ты))...ну и утро))

Тереза Пушинская   17.03.2012 12:18   Заявить о нарушении
http://ololo.fm/audio/313137393739393635/31343939333830
Может, Джакомо Пуччини? Послушал... Доброе утро.

Юрий Зеленый   17.03.2012 12:27   Заявить о нарушении
Юра, во-о-от: http://www.youtube.com/watch?v=BRttoe31p9Y

Это просто что-то невероятное....
Спасибо, что тебе стало интересно.
Я уверена, ты сходишь с ума, когда слушаешь настоящую музыку...
Наверное, позировать тебе - огромное счастье. Жаль, я уже стара для этого.)

Тереза Пушинская   17.03.2012 16:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.