Использование

Только поняла к чему это все.
Это все я делаю, потому что хочу получить ответ. Ответ, на то, что я делаю, думаю, чувствую. Что-то, что даст отправную точку во всем. Ответ. Простой ответ, на мое какое бы то ни было поведение. Я не понимаю, всегда пытаюсь, зная, что не смогу все равно.
Одно интересно, зачем мне ответ. Зачем ОН мне нужен? Зачем мне «С»? Зачем мне это все? Зачем мне все ответы? Зачем мне их внимание? И интерес? Нафига???
Я делаю, то, что нравится, то, что люблю. Но зачем мне их понимание, и их интерес?
Их вообще вовлеченность в мою жизнь???
Мне себя, что ли мало??
Почему такая зависимость от окружающих?
Потому что нужно с кем-то поделиться?
Но ведь я умнее многих и смогу понять себя лучше остальных.
Даже не так.
Только одна я смогу понять себя.
Зачем мне другие?
Я смогу и без них.
- Верно. Сможешь – сказала Соф
Я знаю. Теперь еще один вопрос.
Зачем я им???
- Наверняка по разнообразным причинам.
Например.
- Любовь, поддержка, секс, выгода в различных формах, ну что еще….
А что-то хорошее для меня там иметься???
- Не думаю. Ну, если не считать родителей, то нет. Ничего хорошего. Всем что-то нужно. Даже тебе.
Поэтому мне нужны другие. И что, по тем же причинам???
- Ну,…у тебя более благородные намерения, но в основном, по тем же причинам.
Мне это не надо. Я хочу не использовать людей. Я всего лишь хочу…
- Чего? Чего ты хочешь от «С», от «Ж»??? И от всех остальных?
Не знаю. Наверно, я такая же потребительница, как и все.
- Нет. Не верю
Я тоже.
Но ведь если приглядеться, то так и есть. По разным причинам, множество которых образуется из наших собственных дыр, мы используем людей. В любом случае. А сейчас вопрос. Как перестать использовать других?
- Ен, я не умнее тебя, поэтому тебе отвечать.
Вот так всегда. Всю грязную роботу оставляешь мне. А как же помощь с той стороны?
- Прости. Чем смогу, как говорится.
Давай подумаем. Я общаюсь с «С» потому что он мой лучший друг и потому что я просто нуждаюсь в его словах, я, получается, беру то, что хочу и сваливаю…
- Ну не так же. Скорее ты просто interact with him. I mean you just his friend. It’s both ways. You need him and he, absolutely, needs you.
Да, наверное. Но это разве не использование?
- Это дружба. Это нельзя назвать пользованием.
А что это?
- Это все. Потому что это вы. Ну, вот что бы ты делала, если бы не общалась с ним?
Это самый жуткий и сложный вопрос.
- Знаю. Ну, так что?
Я приросла к этому человеку, я не знаю, что бы я делала.
- Давай попробуем кое-что.
Давай. Но я уже испугана.
- Попробуй не говорить с ним 3 дня, до понедельника.
Ты пошутила, да?
- Вот и я о том же. Сконцентрируйся на себе. На дырах, которые не дают тебе покоя, на книгах, на твоем research, только не на парнях и уж точно не на «С». Deal?
Это будет чертовски сложно.
- Я знаю. Скажи спасибо, что я думать тебе о нем не запрещаю.
Ухты, какая, спасибо и на этом.
- Посмотрим что будет.
Я сойду с ума.
- Милочка, ты давно сумасшедшая. )))

А что насчет использования людей?
- Здесь все намного сложнее. Я вот о чем, все всех используют. Ты приходишь в библиотеку и чтобы взять книгу ты используешь библиотекаря, верно?
Да. Но ведь так плохо и некрасиво звучит «используешь»
- Верно. Нужно сосредоточиться на вопросе, как не использовать людей
На это уйдет много времени.

Ен
и
Соф


Рецензии