О вечном мире я мечтаю

Давно уж бесполезные газеты не читаю,
И телепередачи только изредка смотрю.
В окно божественное ставни раскрываю,
Пространство света и любви я создаю.

О вечном мире на родной Земле мечтаю,
С блаженством я на мир земной гляжу.
Внутри себя я Книгу Мудрости листаю,
И в мире красоты и доброты легко живу.

Слова из вечности неспешно подбираю,
Духовное здоровье словами, мыслями творю.
В узор небесный звуки, ритмы я вплетаю,
Мозаику любви в пространстве света создаю.

В душе моей звучат стихи, сонеты, песни,
И гимны  жизни, вечной доброты  и красоты,
И льётся музыка небес в моём пространстве,
И навевает светлые, прекрасные мечты!

В окно божественное ставни раскрываю,
Ко мне струится золотистый, божий свет.
Я свет Создателя душой своею принимаю,
И радостно встречаю утренний рассвет!

В пространстве ангелы поют мне  песни,
И вместе с ними я на крыльях вечности парю.
Я танго звёзд танцую с ангелами вместе,
И в мире безграничной радости живу.

  15ч.20м. 9.12, !6ч 28м. 27. 12.2009г.  С. Лубяны –село Привольное.


Рецензии
Умиротворение и радость от строк Ваших, пронизанных Любовью!
Все мы творим Новый мир в сердце своем, и Сердце - одно на всех!
Помоги всем нам Господь!

Татьяна Туртанова   03.12.2020 09:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.