Здравствуй, это - Я!

   Хочешь, я погружу тебя в молоко, а ты останешься сухим?
   Хочешь, я постелю тебе прохладно-неоглядную перину?
   Хочешь, я отключу тебя от всех проблем, кроме одной:
   уметь всем твоим существом ощущать простор и нежность?...
                Хочешь?
   Тогда я поколдую, превращу денежные знаки в волшебную бумажку и... по-ле-те-ли-и-и!!!
   Куда ты хочешь?
Мне всё равно. Главное, что ты рядом!
   Кто я?
Ты ещё не проснулся за столько лет?
   Я - твоя мечта! Я - твои крылья! Я - твоё небо...
Я в тебе с первого вдоха. Ты просто не замечал меня и забыл, что я могу всё...
   Чувствуешь?
Это слегка вздрогнул "skyboard". Прошлое  по-английски ушло, а будущее улыбается на пороге... Оно такое, каким ты его примешь.
   Выбирай! Ты свободен.
У тебя есть я. А мне нужно лишь, чтобы ты был счастлив.Знай, что я жива, пока ты в меня веришь...
   А теперь закрой глаза и ощути каждой своей клеточкой неописуемо-парящее блаженство...
   Куда мы летим?
В непредсказуемо-прекрасную сказку..., в твою сказку, в которой ты будешь жить.
   Согласен?
Вижу, что согласен.
   Как догадалась?
Искра пробежала в твоих глазах и засветилась твоя доверчивая улыбка...
   Ты в меня ПОВЕРИЛ!!!
Ты уже в сказке. С тобой все, кто тебе дорог. Придумывай всё, что захочешь.
   Твори! Ты для этого создан.
   А что буду делать я?
Буду с любовью смотреть на тебя, буду аурическим светом вокруг твоих творений...
   Мы в магической точке между "-" и "+" бесконечность...
Да, эта точка называется "СЕЙ-ЧАС".
   Она постоянно движется не меняя своего ника:"СЕЙ-ЧАС". И в каждый миг она неповторима в многозвучных переливах солнечных энергий.
   Как чудесно, что мы с тобой встретились.
Через 11 сердцебиений наш "skyboard" приземлится.
   Твори каждый свой последующий "СЕЙ-ЧАС"!
Я с тобой.


Рецензии
Романтично! Интересно... хорошо, когда верят.

Борис Дьяков   12.09.2014 23:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Борис.
С уважением, Наталья.

Наталия Постернак   13.09.2014 04:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.