Возвращение

Почему говорят: пришла весна. Она не пришла – вернулась, пережив эти снежные вьюги. Преодолев это ледниковый период чувств.
- Холодно тебе без меня?
-Невыносимо мне без тебя.
- Заснула ты, красавица моя, а я будить тебя не решался от этого зимнего оцепенения.
- Ушла в сон, чтобы тебя там видеть, и там с тобой быть.
-Бился твой пульс тонкой нитью воспоминаний, я чувствовал, руку твою не отпуская, не тревожа.
- Как же так долго был без меня, целую вечность – холодную зиму.
- Грелся у костра надежды, тебя ожидая. Знал: ты очнешься. Тебя нельзя торопить. Дело только во времени было. Переждать отчуждение, перетерпеть.
- Я во сне Свет твой видела. К нему шла без всяких  ориентиров. Душа мне – звезда путеводная. Она тебя безошибочно угадывает, где бы ты ни был.
- Это потому, что я всегда иду навстречу, точно зная – найду, сколько бы ни терял я тебя, сколько бы ни заблуждалась ты сама.
- Мы больше не потеряемся?
- Найдемся снова...Судьба у нас такая: всю жизнь искать друг друга, терять и вновь находить. Наверное, в прошлой жизни ценить не научились нашей любовь. В этой - обречены  блуждать. Сближаясь, отдаляться вновь. Понимаешь, испытание это.
- Я выдержу этот экзамен?
- Выдержишь. Сила твоя в твоей же слабости, ибо женственна ты. Сама подумай: сколько нежности в тебе накопилось, сколько слов во мне залежами лежит, тебе не сказанных. Отдать их друг другу не можем. Оттого и страдаем.
- Ты все про меня знаешь...
- Я Душу твою читаю, научился. Читать научился, да постигнуть не могу. И не хочу прочитать её до конца. Загадка ты  моя - звездочка на небе.
- Весна вновь миру явилась, обновление принесла. А мы с тобой в зоне её действия?
-Мы с тобой величины постоянные. Связанные. Вне зависимости от времени года, дня или ночи, реалий или иллюзий, сна или яви. Мы просто есть друг для друга.
-Верю тебе. Значит, мы найдем свою Истину, одну на двоих?
-Мы её  уже нашли, ты просто долго спала, любимая...


Рецензии