Забыться

                Забыться

Мечтаю я забыться –
Наркотическим дурманом.
Чтоб не болела и не плакала
Душа…
Чтоб боль была бы лишь обманом,
Чтоб сном казался мир без сна…
Чтоб по ночам играли музыку оркестры,
Чтоб пляски черти вытворяли по углам,
Я до смерти хочу дурмана –
Такою никогда я не была!..

Мечтаю я забыться наркотическим дурманом…
Чтобы казалась правдою любовь.
Чтоб ласки были жарче,
Ярче краски,
Чтоб встретились с тобой мы вновь.

… Но страшна участь наркоманки…
Бегу, бегу, я убегаю…
Прочь. От мака, морфия, марихуаны.
О, Боже, помоги мне в ночь!
                09 марта 2012 года.


Рецензии
Отличный стих!
Снова дурманом душу отравим,
Мы в невесомости,
Мы крылья расправим.
С уважением,

Игорь Билык   13.01.2017 20:54     Заявить о нарушении
Ну нет)) уж. Спасибо за отзыв.

Уральская Марина Александровна   13.01.2017 22:59   Заявить о нарушении
Чего вы так холодно отреагировали?

Игорь Билык   13.01.2017 23:10   Заявить о нарушении
Устала вчера очень, Морти.

Уральская Марина Александровна   14.01.2017 12:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.