Разговоры молча

- Что? - она только улыбалась в ответ на вопрос и продолжала смотреть в его глаза, - ну чтооо?

"Не скажу. Ты же знаешь. Ты все-все знаешь..."
Ее глаза сияли. Они улыбались.
"Я боюсь тебя. Нет, не тебя. Того, что перестала видеть твои мысли. Единственный человек, про которого важно знать, что он на самом деле думает... Но так, наверное, лучше..."

- Ты слишком содержательно молчишь.
Она наклонила голову и улыбнулась еще лучезарнее. Так, как улыбалась только ему.
"Ты чудесный. Самый-самый. И я всегда буду рядом. Даже если не рядом. Даже если вздумаешь на меня рычать. Я все равно буду с тобой. Где бы я ни была. Запомни и усвой... Буду!"

- Когда-нибудь я научусь слышать о чем ты молчишь.
"Конечно. Только ты и сейчас это умеешь. Ведь это так просто... Это так очевидно..."
Она обняла его, положив голову на его плечо:
- Ты и так  все слышишь, просто иногда надо уточнять.


Рецензии