Чудеса в обычном. Рассказ второй. Телепортация

      Телепортация.
     (История одной девушки, основанная на реальных событиях. Питер)
     Что такое чудо? Знаете, на этот вопрос, лично у меня, нет однозначного ответа. Чудеса в моей жизни случаются часто, каждый день. Я просыпаюсь - это уже чудо, я улыбаюсь и улыбаются мне - это тоже невероятно. Согласны?
     Итак, я начну повествование. Однажды утром, где-то очень рано, я проснулась и мое состояние ни каким словом нельзя было описать. Мной овладевал человеческий страх, совершенно обыденный, страх потерять любимого человека.
     Обосную. Как-то за год до этого утра я влюбилась, точнее сказать даже, полюбила. Это чувство во мне играло разными красками, и они были невероятно великолепны. Я замечала каждый момент жизни: птицы, казалось, пели звонче, солнце светило ярче и согревало меня, как никогда раньше. Я по-настоящему полюбила мир. Я полюбила по-настоящему...Мы доверяли друг другу во всём, мы не ссорились и даже не задумывались об этом, да, и вообще мы люди сами по себе не конфликтные, так случилось. Любовь...Она строится не только  на эмоциях, но и на доверии, понимании, сопереживании, взаимопомощи.
Так и было.
     Вернёмся к "нашим соловьям". Когда я проснулась, я почувствовала боль ото сна. Будто всё, что произошло со мной во сне было жестокой явью. Сны - это загадка всей моей жизни. Я всегда думала, что то, о чём мы интенсивно думаем воплощается в сон, но, как оказалось, ещё и все наши страхи, переползая в подсознание, оплодотворяются во снах. Это не есть хорошо.
     Мне приснилось, что мой любимый - вовсе не любимый мой, а совершенно чужой человек. Это как раз и был самый "первоплановый" страх в моей ещё не взрослой головушке. Я боялась не то что бы потерять его в материальном плане, а то, что мы окажемся просто чужими людьми(это уже моральный фон). Эти страхи время от времени будоражили моё сознание, не оставляя меня звездными ночами. И удивляться нечего тому, что приснилось, в таком случае. Но сон этот был пронизан таким ужасом, я боялась даже во сне. Мы просто проходили мимо друг друга и даже не оборачивались, падали со скал по отдельности, ходили по разным берегам улиц, удивлялись разным вещам и ВСЁ ДЕЛАЛИ НЕ ВМЕСТЕ. Именно это ранило меня до глубины души.
     Первые полчаса после сна я сидела, не понимая, что же всё-таки произошло, затем немедленно встала с кровати, умылась, оделась и ушла, не позавтракав. О какой еде может идти речь, когда тут такое? Скажу честно, я сама толком не понимала, что происходит.
     Я зашла в только что открытое метро, купила проездную карту, встала на эскалатор и начала писать родному человечку, который во сне оказался чужим: "Как жаль, что нет телепорта, и я не имею возможности телепортироваться сразу к тебе. Но я рядом. Чувствуй." После этого сообщения, написанного мной, я почувствовала, что пульс стал чаще, а энергии больше за двоих. Мной овладевало счастье просто так, неоткуда.
     Приближаясь к последним ступеням эскалатора, я увидела своего Ванечку. Он поцеловал меня в лоб и сказал: "Телепорт существует. Я изобрёл его для тебя". Когда мы разговорились по пути в парк о том, зачем мы так рано вышли из дома и вообще куда-то поехали, то я рассказала ему свою историю о том странном и страшном сне. Ваня сказал, что ему приснилось до мелочей то же самое. Представляете? Оказывается, что он поехал после удивительного сна ко мне, а я к нему. Проснулись мы, кстати, тоже одновременно.    
     Это разве не чудо, когда люди чувствуют друг друга на расстоянии? Верьте в чудеса. Они случаются, правда.


Рецензии