Мир из одного дерева. Chapter three

Chapter three
 - Никто не будет драться в моем баре – старый бил  ужасен в гневе – я этот бар не для того строил чтоб вы через бабу дрались. Поняли?
- Та поняли – сказал мужик на полу, видимо Андрей.
- А ты понял? – он обратил швабру к Дену, похоже это било, его оружие которым он вырубил Андрея.
- Я? Я не причем. Я не буду.
- Хорошо. Я налил, вам троим пива. Вы должны мне 6 $.
 Похоже, это било наказание во всех случаях жизни. И это уже второй раз, когда у Дена содрали деньги, за пиво которого он не хотел пить.
Андрей поднялся. Показал пальцем на Дена и Софи, и дал знать, что им лучше следовать за ним. Здоровяк двинулся к стойке бара, взял три пива и отправился за столик, что находился около входа в бар.
Софи села рядом с мужиком, а малый напротив.
- Ты хочешь мою жену? – этот вопрос направился к Дену.
- Нет – уверено ответил он.
Сейчас началась игра, угадай ответ. Нужно било говорить только то, что хотел слышать здоровяк.
- Ты хочешь сказать, что она уродина? – начал прессовать Андрей.
- Нет – ответил Ден.
- То ты хочешь ее?
- Хочу - соврал Ден - но она твоя женщина.
В Андрея появилась улыбка на лице. Он взял Софи за голову своими большими ручищами и начал целовать. Точнее засасывать. Тогда Ден понял, что угадал правильный ответ.
- Моя женщина – повторял Андрей в перерывах между поцелуями.
Ден пытался не смотреть на них. Он смотрел по сторонам, будто бы оценивал интерьер бара.
- Как ты очутился в этом баре парень? – вдруг перервался Андрей
- Я хочу снять жилье в старого еврея напротив. Но не могу, достучатся.
- Ну, то позвони – остроумничал Андрей
- А номер?
- Найди в справочнике, вот он око телефона стоит.
- Что это за улица? – бистро подорвался Ден, он хотел бистре убраться из бара.
- Брелаус, а дом что ты ищешь под номером 4 – сообщил Андрей.
Ден бистро перебежал бар и стал листать справочник. На улице Брелаус било боле 20 частных домов и боле сотни квартир, три магазина, бар и еще несколько промышленных зданий.
У старого еврея оказалась фамилия Эткинд.
    Etkind Akiva Avigdorovich
       Address: Brelaus 4
         Tel. (305) 558-2547
Ден набрал номер и начал ждать гудков. Разговор из Акивом был недолгим, договорившись про встречу, Ден расплатился и выбежал из бара.
- Стой, чудило, давай выпьем – крикнул в спину Андрей
- Милый, давай присядь – бодро кинула Софи
Раздался удар. Софи, все-таки дождалась своего конца.
- Вон из бара, вон отсюда – орал старый еврей.
Ден не оборачивался, он и так понял что случилась. Улыбка мести расплылась на его лице.


Рецензии