Условия в соответствии с твоим желанием

Если ты находишься на связи с Творцом ,то обычно все твои реальные желания удовлетворяются
недавно один человек задал мне вопрос ,чтобы ты делал если бы у тебя не было денег пойти
в ресторан ,как-бы ты жил ? А я ему ответил что этого не может быть потому что так я себя
чувствую и Творец это понимает и обеспечивает мои желания ,или я ему сказал тоже самое
про такси ,про женщин , про желание свободы - все эти желания обеспечиваются автоматом
Творцом потому что такова моя суть и иначе быть не может - и наче просто невозможно
нормально существовать и нормально идти к Творцу - поэтому всё это есть!Главное чтобы ты
шёл к Творцу шёл к Цели ,а всё остальное приложится! 


Рецензии
Ведет Бог!

Аш Паа Авайевич   16.03.2012 13:17     Заявить о нарушении
есть такое - это да

Михаэль Леви 2   16.03.2012 17:39   Заявить о нарушении