Перекрёсток судьбы...

Опять стою на той тропе, откуда начал я свой путь
Что вел из прошлого меня, и что позволил мне свернуть
Четыре стороны, четыре части света, я был в раздумьях, а надо ли мне это
Идти по пройденной тропе, ошибок, слез, предательства, отчаянья
Какой же выбор сделать мне, чтоб не попасть на путь забвенья
Дорога та, что слева, рассеет мысли и добавит гнева
Но та, что будет справа от меня, невольно, но убьёт меня
Идти назад, закрыв глаза, вернутся в ту же пропасть,
Но неужели господом  прописана сия  мне участь
Подняв глаза, на чистое  от ледяного  ветра  небо
Увидел солнце я, его лучи как руки потянулись вниз
Так согревали  мой холодный лик, касаясь теплотой моих ресниц
Закрыл глаза, вдохнул, почувствовал прилив
Ту силу, что не ощущал я раньше, что позволяла мне идти бы дальше
Я улыбнулся, и тут закрытыми глазами, я прочитал из своей жизни главы
Что сделал я, что пережил, и как такое допустил, что тут стою на перекрестке
Как волк, отбившийся от стаи, жестокий, гордый, хладнокровный
Невольно осознал я, что теперь важно самому прокладывать свою тропу
Не наступая на чужие души, на боль отчаянье и слезы
Создать свой новый мир, где лишними будут пустые грёзы
Шагнул вперёд, раскинув руки, навстречу новому, откуда светит солнце
Я шел на свет, ни раз, не обернулся, захлопнул дверь, где прошлое в забвенье
Тебе решать, каков твой будет путь, но знай, судьба не даст тебе свернуть…


Рецензии