МакКартни, Арбат и полицейский наряд - сб. Бред, К

 

МакКартни, Арбат и полицейский наряд - сб. Бред, К
Марен
 (сказка по мотивам сна)
Прохладным, но весёлым октябрём шагали по Арбату бродячие музыканты: я, Слава Кайф и Миша Герыч. И вот мы беседуем о том и о сём, любовь проповедуем и "Битлз" поём, но вдруг происходит такая заминка:нас всех помела ментовская "машинка". И Герыча весь тот наряд обшмонал, нашли у него килограмм наркоты, что Миша по их протоколу украл(и где протокол тот нарыли менты?) И тем наш осенний закончился стих: нас всех в отделенье забрали троих...
Банальная присказка, не правда ли? А вот и сказка.
Сидим втроём в отделении, Мишу Герыча допрашивают, а он ведь, кроме алкоголя, никаких наркотиков в жизни не употреблял...Я напряжённо размышляю, за что нас-то со Славой забрали, Слава смеётся и напевает себе под нос... И тут вламывается Сэр Пол МакКартни и кричит в лицо допрашивающему менту:
- Я требую, чтобы их немедленно отпустили!!!(Кстати, МакКартни хорошо говорит по-русски. Особенно когда его, всегда такого уравновешенного, кто-нибудь всё-таки исхитрится допечь).
- А кто ты такой есть, чтобы ЗДЕСЬ такие требования выдвигать? - рявкнул на него мент таким хамским тоном, что МакКартни взорвался:
- Это я-то "кто такой"? Я - Джеймс Пол МакКартни!
- Ах-ха-ха-ха-ха, это у всего Арбата мода, что ль, такая - знаменитостями прикидываться? - Мент кивнул в мою сторону и продолжал хохотать: - Вот и эта мамзель не далее как полчаса назад пела песню Дженис Джоплин...
- Я - прикидываюсь??? - Голос МакКартни стал ледяным, а это не предвещает ничего хорошего. Несмотря на это, наша арбатская троица еле сдерживала смех.
- Хорошо, -чуть успокоился мент, - чем ты докажешь, что ты - Пол МакКартни, а не х@й собачий?
МакКартни с каменным лицом достал из кармана паспорт, развернул его и протянул менту. Тот злорадно схватил документ и ехидно парировал:
-Красавчик, а хочешь, Я тебе докажу, что ты не МакКартни, а х@й собачий?
-Это как?- слегка опешил МакКартни, забыв о своём гневе.
-А вот так, - холодно процедил мент и вернул ему паспорт в развёрнутом виде... в документе всё осталось как было - и время-место рождения, и печати, и свидетельства о браках и детях, и фото... только вместо надписи "James Paul McCartney" гордо красовалось: "The Dog`s Prick"*.
После нескольких секунд гробовой тишины побледневший от изумления МакКартни взял себя в руки и перешёл в контратаку:
- А ТЫ кто такой, что сумел МНЕ доказать, что Я - не МакКартни, а х@й собачий?
  Мент спокойно снял фуражку, из-под которой каскадом посыпались длинные волнистые волосы, положил фуражку на стол и картинным жестом надел круглые очки.
Узнав Леннона, мы, арбатские, прикрыли рты ладонями, поперхнувшись от смеха, а Леннон вдруг обрушился на вконец оторопевшего МакКартни:
- Эх ты, защитник! Я вот специально с того света вернулся, выкрал душу из тела этого ментяры и перевоплотился в него, а ты и здесь решил всё сделать первым, не спросив меня!
- А ты и на том свете нисколечко не изменился, - усмехнулся Сэр Пол.
- В общем, так, - отчеканил Леннон, обращаясь ко мне и Славе, - вы свободны, только молчите обо всём, что сейчас видели...
- А как же Миша? - вырвалось у меня.
-Пусть вернёт краденое, и тогда свобода ему обеспечена! - отрезал Леннон.
- Да он же не крал, он в глаза не видел этой дряни! - внезапно вступился за Мишу МакКартни. - Ты бы лучше вернул этому ментяре выкраденную тобой душу и расспросил бы его, зачем он подложил человеку наркоту!
- Да, ты прав, -неожиданно спокойно согласился Леннон... и всё исчезло, будто бы ничего не было.
____________
* Это по-английски как раз то самое и означает.


Рецензии
А и зову его, как ливерпульская маменька,Джеймс....
Алексей, роко-ман)))))))))))

Станов Алексей   15.03.2017 12:04     Заявить о нарушении
Его - кого?
Спасибки за отclick!

Марен   09.06.2017 21:35   Заявить о нарушении